Производство обуви в России выросло на 10%
06.08.2014 9450

Производство обуви в России выросло на 10%

По данным исследования РБК.research «Российские розничные сети по продаже обуви - 2014», общий объем производства обуви в России в 2013 г. вырос на 10%, составив 114 млн пар в натуральном выражении. При этом производство кожаной обуви по итогам 2013 г. составило 22,0 млн пар, что ниже на 2 и 15%, чем в 2012 и 2011 гг. соответственно, что говорит о переориентации производителей на изготовление обуви из более дешевых материалов - искусственной кожи, текстиля и пр. Основной объем потребляемой кожаной обуви в России - это импортная продукция.

Основное производство обуви в России базируется в Центральном и Южном федеральных округах - 36,9 и 33,9% от общего производства обуви в России соответственно. Рост производства в ЮФО составил 34,6% в 2013 г., в ЦФО - 6,2%. Региональными лидерами являются Краснодарский край, Владимирская и Московская области.

По данным исследования РБК.research «Российские розничные сети по продаже обуви - 2014», общий объем производства обуви в России в 2013 г. вырос на 10%, составив 114 млн пар в натуральном…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 264

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 301

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 418

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 560

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 720
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу