Puma теряет прибыль из-за сильного доллара
08.05.2015 5839

Puma теряет прибыль из-за сильного доллара

Спортивный бренд Puma снизил ожидания по чистой прибыли в этом году, из-за сильного доллара, который сильно отразился на прибыли первого квартала.

«Негативные изменения курсов валют в последние несколько месяцев, в частности сильный доллар, сказались на валовой марже и чистой прибыли в первом квартале», - сообщается в официальном заявлении бренда, в составе французской группы Kering.

С января по март операционная прибыль снизилась на 36% до 37,5 млн. евро, чистая прибыль упала на 30% до 24,8 млн. евро.

В 2015 году Puma прогнозирует, что операционная прибыль будет находиться в диапазоне от 80 до 100 млн. евро, против 128 млн. евро в прошлом году. Снизится и чистая прибыль. По-прежнему ожидается, что товарооборот несколько вырастет, примерно на 5%.

Спортивный бренд Puma снизил ожидания по чистой прибыли в этом году, из-за сильного доллара, который сильно отразился на прибыли первого…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin обновил дизайн своего бутика в Торонто

Christian Louboutin обновил интерьер своего бутика в Торонто, который был открыт в 2016 году. Бутик занимает два этажа, и площадь равную 609 кв. м.
29.10.2025 190

Rendez-Vous представила рекламную кампанию своей зимней коллекции

Рекламная кампания мультибрендовой сети магазинов обуви, одежды и аксессуаров Rendez-Vous  делает акцент на коллекции одежды французского бренда Maison David, которая также представлена в ассортименте…
28.10.2025 1177

EKONIKA открыла пространство в московском Универмаге Цветной

24 октября открылось новое пространство бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в концептуальном универмаге «Цветной» в Москве, торговая площадь магазина составляет 137…
28.10.2025 1201

Турция ввела запрет на импорт обуви почтовыми и курьерскими службами

Министерство торговли Турции ввело ограничения на импорт ряда товаров, включая обувь, почтовыми и курьерскими службами по соображениям безопасности, - пишет…
28.10.2025 1285

Продажи Prada Group выросли за первые девять месяцев года

Итальянская Prada Group сообщила о росте чистой выручки на 9% в годовом исчислении за первые девять месяцев года. Этому способствовал рост розничных продаж бренда Miu Miu на 41% год к году за этот…
27.10.2025 1358
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу