Puma улучшит мир
10.10.2012 3163

Puma улучшит мир

Немецкая Puma, мечтающая догнать по продажам своих основных конкурентов – компании Nike и Adidas, выпустит линию биологически разлагаемой спортивной обуви и одежды, стремясь таким способом минимизировать вред для окружающей среды.

В новою коллекцию Puma, которая поступит в продажу в 2013 году, войдут поддающиеся биологическому разложению кроссовки и футболки, а также куртки и рюкзаки, сделанные из материалов, пригодных для вторичной переработки. Все эти товары по окончании своего срока службы могут быть сданы обратно в магазин для переработки.

Главный исполнительный директор Puma Франц Кох рассказал, что немецкая компания подготовила «небольшую коллекцию» из 22 продуктов, и при этом отказался от каких-либо прогнозов относительно ее продаж.

«Мы решили, что рациональное природопользование – это мегатренд. Мы хотим внести свой вклад в улучшение мира. Вместе с тем мы хотим обособить наше конкурентное преимущество», – рассказал в телефонном интервью Рейтер Кох, отвечая на вопрос, помогут ли немецкой компании инновации догнать своих извечных соперников – Nike и Adidas. Об этом пишет retailer.ru.

Немецкая Puma, мечтающая догнать по продажам своих основных конкурентов – компании Nike и Adidas, выпустит линию биологически разлагаемой спортивной обуви и одежды, стремясь таким способом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 188

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 193

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 222

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 449

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 431
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу