Puma займется утилизацией
20.04.2012 3872

Puma займется утилизацией

Производитель и ретейлер спортивной экипировки запустил новую экопрограмму. В немецких магазинах бренда установлены специальные баки для утилизации изношенной одежды и обуви. Причем компания призывает покупателей возвращать использованные предметы любого производителя. Акция «Верни меня обратно» (Bring Me Back) организована концерном Puma совместно с компанией, специализирующей на вторичной переработке I:CO. Собранные в специальные баки использованные одежда и обувь отправляются на переработку. «Мы работаем над решениями, чтобы уменьшить негативное влияние на окружающую среду, которое Puma так или иначе как производитель оказывает, - комментирует Франц Кох, глава Puma. - С акцией «Верни меня обратно» мы намерены собрать огромные объемы спортивных товаров, отработавших свое, чтобы они не скапливались на свалках».

В последнее время компания Puma серьезно занимается вопросами экологии. В 2010 году Puma представила собственную экоупаковку для обуви, «Маленькая умная сумка» (Clever Little Bag), которую можно было использовать не только для транспортировки пар обуви производителем и магазинами, но и в быту как обычную сумку. Компания заявляет о планах к 2015 году сократить на четверть вредные выбросы и использование природных ресурсов в своей работе, сообщает fashionunited.ru.

Производитель и ретейлер спортивной экипировки запустил новую экопрограмму. В немецких магазинах бренда установлены специальные баки для утилизации изношенной одежды и обуви. Причем компания…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 181

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 333

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 518

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 548

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 597
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу