PUMA нашла амбассадоров в России  Cолистка Большого театра Анна Окунева стала амбассадором PUMA
15.11.2016 9624

PUMA нашла амбассадоров в России

В рамках продвижения кампании «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»), международными послами которой стали Кара Делевинь и балерины New York City Ballet, бренд PUMA представил амбассадоров в России. Ими стали певица Манижа, модель и диджей Даша Малыгина и солистка Большого театра Анна Окунева.

Три коротких ролика размещены на официальном Youtube-канале PUMA. В них девушки рассказывают о том, что вдохновляет их быть собой и идти вперед, несмотря ни на что.

- Манижа: «Ты можешь бояться, но страх проходит, когда ты делаешь шаг. Главное - иди и будь собой». https://youtu.be/a6C2speFWZM

- Даша Малыгина: «Не бойся своих талантов, не скрывайся от себя. Будь собой». https://youtu.be/PpuKszaeubY

- Анна Окунева, солистка Большого театра: «Быть похожими на своих кумиров – бессмысленное занятие. Твое имя — это твой флаг, неси его и будь собой».  https://youtu.be/8xGWhpkNcCk


Кампания «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU») призвана напомнить женщинам, как важно оставаться самими собой, создавать свои собственные правила и никогда не принимать ответ «нет». Она предлагает открыто говорить о том, что вдохновляет женщин быть уверенными в себе, находить свою мотивацию и не соглашаться на компромиссы, когда дело касается их стиля, тренировок или жизни в целом.

В рамках продвижения кампании «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»), международными послами которой стали Кара Делевинь и балерины New York City Ballet, бренд PUMA представил амбассадоров в России. Ими…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 265

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 331

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 463

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 552

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 461
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу