Puma открыла креативный центр в Германии
18.12.2024 3182

Puma открыла креативный центр в Германии

Puma открыла Studio48, новый творческий центр в своей штаб-квартире в немецком Херцогенаурахе. В новом центре, площадь которого составляет более 500 кв.м., будет создана среда для работы дизайнеров и креативщиков по разработке инновационных концепций для продуктов бренда , - пишет Worldfootwear.com.

Studio48 включает в себя множество объектов, таких как лаборатория 3D-печати, швейные машины для кожи и текстиля, зона тестирования продукции, фотостудия и помещения для встреч и совместной работы. Пространство также предназначено для развития сотрудничества с внешними креативщиками и глобальными командами посредством семинаров и мероприятий.

«С новой Studio48 мы создаем важный инструмент для повышения уровня наших дизайнов и для развития бренда. Studio48 станет пространством для качественно нового творчества, где наши дизайнеры из разных отделов смогут вместе проводить мозговой штурм, обмениваться передовым опытом, знакомиться с новыми материалами и трогать и чувствовать продукты, которые они хотят создать», — поделился Хайко Десенс, вице-президент по креативному руководству и инновациям Puma.

Ранее Puma раскрыла свои планы по созданию еще одного такого креативного центра в Лос-Анджелесе. Расположенный в Голливуде центр будет сфокусирован на разработке новых концепций, продуктов и кампания Puma для рынка США.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале   

Puma открыла Studio48, новый творческий центр в своей штаб-квартире в немецком Херцогенаурахе. В новом центре, площадь которого составляет более 500 кв.м.,  будет создана среда для работы…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 46

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 98

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 316

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 316

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 719
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу