Крупная реорганизация глобального маркетингового подразделения Puma подразумевает перемещение отдела развития бренда и маркетинговых операций из Бостона в штаб-квартиру Puma в Германии, - пишет Worldfootwear.com.
С 1 июля глобальное маркетинговое подразделение Puma будет базироваться в немецкой штаб-квартире компании в Герцогенаурахе. Переезд позволит «улучшить согласованность и ускорить процесс принятия решений глобальными бизнес-подразделениями компании», — говорится в сообщении Puma. В то же время на структуру маркетинга компании в североамериканском регионе будет возложено больше обязанностей по развитию локального спортивного маркетинга и управлению партнерскими отношениями бренда на рынке США.
В этом контексте нынешний глобальный директор по бренду Puma Адам Петрик, проработавший в компании более двадцати лет, покинет свой пост, но только в конце года, «чтобы обеспечить плавный переход». Глобальную маркетинговую организацию бренда теперь возглавит региональный генеральный менеджер Puma в Европе Рикар Тейсье. Компания подчеркнула, что до своего прихода в Puma в 2010 году, он в течение 17 лет руководил функциями управления брендом и маркетингом в Mars.
Рейтинг |