Выручка гиганта спортивной одежды Puma во втором квартале 2022 года превысила 2 миллиарда евро. Продажи выросли во всех регионах, кроме Большого Китая, из-за карантинных мер, связанных с COVID-19, - пишет Worldfootwear.com.
«Второй квартал стал для нас еще одним замечательным кварталом. С поправкой на рост валютного курса в 18% (около 26% заявлено) до 2 002 млн евро, впервые в истории PUMA сумма квартальных продаж превысила 2 млрд евро. Это подчеркивает высокий спрос на нашу продукцию, несмотря на все глобальные препятствия и неопределенности! Наша валовая прибыль в настоящее время, конечно, находится под давлением и снизилась на 100 базисных пунктов до 46,5%, в основном из-за неблагоприятных аспектов в географическом и логистическом плане, более высоких фрахтовых ставок. Несмотря на рост затрат, мы продолжим фокусироваться на поддержании конкурентоспособности наших цен и будем отдавать приоритет росту продаж и увеличению доли рынка, а не краткосрочной прибыльности», — прокомментировал генеральный директор Puma Бьорн Гулден.
Итоги второго квартала
Во втором квартале 2022 финансового года продажи Puma выросли на 18,4% (на 26%, как сообщалось) и составили 2 002 млрд евро по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Оптовый бизнес вырос на 22,6% (приблизительно) в этом квартале, достигнув 1,56 млрд евро, а бизнес прямых продаж (DTC) вырос на 5,5% (приблизительно) до 438,8 млн евро по сравнению со вторым кварталом 2021 финансового года.
В регионе Северной и Южной Америки зафиксирован «сильный» рост продаж (приблизительно 25,6%), обусловленный сохраняющимся спросом на бренд, а продажи в регионе EMEA выросли примерно на 21,5% при «сильном росте» на всех ключевых европейских рынках. Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизились примерно на 1,8% из-за мер по блокировке, связанных с COVID-19, в Большом Китае, несмотря на хорошие показатели в других азиатско-тихоокеанских регионах.
Маржа валовой прибыли за квартал снизилась на 100 базисных пунктов до 46,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Операционный результат (EBIT) составил 146,3 млн евро, отражая рост на 34,4% по сравнению со вторым кварталом 2021 года, а маржа EBIT увеличилась на 40 базисных пунктов до 7,3%.
Чистая прибыль Puma выросла с 48,7 млн евро во втором квартале 2021 года до 84,3 млн евро в этом квартале, а прибыль на акцию за этот период составила 0,56 евро по сравнению с 0,33 евро за тот же период предыдущего года.
Результаты первого тайма
В первом полугодии продажи выросли на 19,0% (на 24,7%, как сообщалось), достигнув 3,91 млн евро, по сравнению с тем же полугодием предыдущего года.
Операционный результат (EBIT) вырос на 30,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 342,4 млн евро в первом полугодии. Чистая прибыль за этот период выросла на 30,3% и составила 205,6 млн евро по сравнению с первой половиной 2021 финансового года, а прибыль на акцию выросла с 1,06 евро в этот период прошлого года до 1,37 евро в первой половине 2022 года.
Прогноз на 2022 финансовый год
«Несмотря на то, что первое полугодие было сильным, мы по-прежнему сталкиваемся с растущими геополитическими и макроэкономическими неопределенностями и вызовами. Продолжающиеся ограничения, связанные с COVID-19, особенно на азиатских рынках, кризис в Украине и устойчиво высокая инфляция негативно сказываются на потребительском спросе.
Таким образом, на 2022 финансовый год Puma повышает свой прогноз с ранее не менее 10% роста продаж с поправкой на валютные колебания — с потенциалом роста — до среднего роста продаж с поправкой на валюту. Также ожидается, что EBIT составит от 600 до 700 миллионов евро с соответствующим улучшением чистой прибыли.
Рейтинг |