Puma тоже обзавелась кроссовками с автоматической шнуровкой Модель "умных кроссовок" Puma Autodiscs
01.11.2016 3361

Puma тоже обзавелась кроссовками с автоматической шнуровкой

«Обувь будущего» теперь есть и в ассортименте спортивного бренда Puma. Вслед за Nike, которая была первой компанией, которая выпустила на рынок кроссовки с автоматической шнуровкой, подобную модель умных кроссовок Autodiscs разработали и в компании Puma.

В кроссовки Puma Autodiscs встроены электромоторы, которые ослабляют или наоборот натягивают шнуровку. Проконтролировать силу натяжения можно при помощи кнопки непосредственно на самих кроссовках или же с помощью специального мобильного приложения на смартфоне.

В рекламной кампании Puma Autodiscs задействованы звезды спорта - девятикратный олимпийский чемпион Усэйн Болт и гольфист Рики Фаулер
«Обувь будущего» теперь есть и в ассортименте спортивного бренда Puma.  Вслед за Nike, которая была первой компанией, которая выпустила на рынок кроссовки с автоматической шнуровкой,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 157

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 188

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 600

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 606

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 744
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу