Puma выбрал певицу  Дуа Липа лицом своих женских кампаний
18.11.2020 4791

Puma выбрал певицу Дуа Липа лицом своих женских кампаний

Спортивный бренд Puma начал сотрудничество со звездой поп-музыки Дуа Липа, она станет лицом ее женских кампаний.

«Дуа Липа и Puma разделяют общие ценности: решительность, уверенность, позитивное отношение к жизни и храбрость. Дуа не только оказывает сильное влияние на миллионы молодых женщин, но также выступает за повышение осведомленности о женских проблемах и гендерном равенстве. Вот почему в 2021 году она станет хедлайнером женской кампании PUMA «She Moves Us», направленной на то, чтобы вдохновлять женщин, которые объединяются и достигают целей через спорт и культуру», - говорится в пресс-релизе посвященном началу сотрудничества Puma и Дуа Липа.

Первым мероприятием певицы, в котором Puma примет спонсорское участие станет развлекательное виртуальное выступление «Studio 2054», где и она, и ее танцоры будут экипированы в PUMA. За подробностями о выступлении «Studio 2054» можно следить на страницах бренда Puma в социальных сетях @Pumarussia.

В свою очередь о начале партнерства с известным спортивным брендом сама Дуа Липа уже написала в своем блоге в Instagram^ «Я счастлива объявить о своем партнерстве с Puma. Занят ты репетицией концерта или прогулкой по холмам – неважно. Важно чувствовать себя комфортно и хорошо выглядеть. У меня так много идей для проектов и кампаний, в которых я буду участвовать, с нетерпением жду возможности воплотить их в жизнь вместе с моей семьей Puma».

 

Спортивный бренд Puma начал сотрудничество со звездой поп-музыки Дуа Липа, она станет лицом ее женских…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 155

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 197

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 168

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 186

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 312
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу