Puma выбрал своим амбассадором бразильскую топ-модель Адриану Лима
02.10.2018 9551

Puma выбрал своим амбассадором бразильскую топ-модель Адриану Лима

Бразильская супер-модель Адриана Лима стала амбассадором женской линии для тренировок Puma и будет представлять бренд в рекламных кампаниях по всему миру.

37-летняя топ-модель успешно совмещает роль матери и модели, при этом ей удается оставаться в идеальной форме и участвовать в самых крутых модных дефиле.

PUMA культивирует идею сильных и уверенных в себе женщин. «Адриана удивительно добрый и увлеченный своим делом человек. Она идеально олицетворяет нашу женскую линию для тренировок: если вы посмотрите на страницу в ее соцсетях, вы увидите, как она любит спорт, фитнес, и, конечно же, бокс. Она прекрасно дополняет нашу команду успешных женщин-лидеров, которые достигли огромных высот в своей карьере» - говорит директор по бренд-менеджменту и маркетингу бренда Puma Адам Петрик.

Бразильская супер-модель Адриана Лима стала амбассадором женской линии для тренировок Puma  и будет представлять бренд в рекламных кампаниях по всему…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 67

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 92

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 559

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 561

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 708
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу