Puma запустила новую рекламную кампанию с акцентом на «зуммеров»
24.03.2025 4629

Puma запустила новую рекламную кампанию с акцентом на «зуммеров»

Puma увеличит расходы на рекламу в 2025 году на 40% по сравнению с 2024 годом. Спортивный гигант запускает кампанию Go Wild с новым позиционированием, рассчитанным на восприятие ценностей поколением Z.

Как пишет Fashion Network, кампания разработана на основе результатов самого крупного за всю историю бренда опроса потребителей. Она ориентирована на "зуммеров", представителей поколения Z, родившихся в 2000 гг., то есть тех, кто ищет в спорте «захватывающие впечатления, социальные связи и удовольствие». Поэтому первая ее часть посвящена бегу и идее того, что утренние пробежки дают удовлетворение тому, кто стремится к ощущению полного благополучия.

Для презентации был снят видеоролик, к съемкам не стали привлекать спортсменов или знаменитостей, а вместо этого сделали акцент на тех, кто занимается бегом каждый день, тех, кто встает рано утром, чтобы пробежаться перед тем, как пойти в офис, тех, кто бегает со своей собакой, молодых мамах, групповых бегунах...

Кампания стартовала в прошлый четверг, задействуются цифровые технологии, наружная реклама, связи с общественностью, соцсети, телевидение, точки продаж и спонсорские активации по всему миру.

После этого запуска рекламные усилия Puma продолжатся в 2025 и 2026 годах, в следующих кампаниях акцент будет сделан на других видах спорта. Компания также запустит сериал, в котором объяснит своей аудитории концепцию «Go Wild» через истории своих послов («Wild Ones»), будь то Томми Смит в 1968 году, Усэйн Болт в 2008 году или Мондо Дюплантис в 2024 году.

«От поднятого кулака Томми Смита в 1968 году до взрыва радости Усэйна Болта в 2008 году мы верим, что величие начинается со смелости быть собой, и эта философия, которой всегда руководствовалась Puma, находит отклик у молодых поколений больше, чем когда-либо. С этой кампанией «Go Wild» мы делаем первый шаг к укреплению связи с нашей аудиторией…», - говорит вице-президент по глобальному бренду и маркетингу Puma Ричард Тейссье.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале     

Puma увеличит расходы на рекламу в 2025 году на 40% по сравнению с 2024 годом. Спортивный гигант запускает кампанию Go Wild с новым позиционированием, рассчитанным на восприятие ценностей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 294

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 298

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 452

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 585

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 629
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу