Puma запустила новую рекламную кампанию с акцентом на «зуммеров»
24.03.2025 4860

Puma запустила новую рекламную кампанию с акцентом на «зуммеров»

Puma увеличит расходы на рекламу в 2025 году на 40% по сравнению с 2024 годом. Спортивный гигант запускает кампанию Go Wild с новым позиционированием, рассчитанным на восприятие ценностей поколением Z.

Как пишет Fashion Network, кампания разработана на основе результатов самого крупного за всю историю бренда опроса потребителей. Она ориентирована на "зуммеров", представителей поколения Z, родившихся в 2000 гг., то есть тех, кто ищет в спорте «захватывающие впечатления, социальные связи и удовольствие». Поэтому первая ее часть посвящена бегу и идее того, что утренние пробежки дают удовлетворение тому, кто стремится к ощущению полного благополучия.

Для презентации был снят видеоролик, к съемкам не стали привлекать спортсменов или знаменитостей, а вместо этого сделали акцент на тех, кто занимается бегом каждый день, тех, кто встает рано утром, чтобы пробежаться перед тем, как пойти в офис, тех, кто бегает со своей собакой, молодых мамах, групповых бегунах...

Кампания стартовала в прошлый четверг, задействуются цифровые технологии, наружная реклама, связи с общественностью, соцсети, телевидение, точки продаж и спонсорские активации по всему миру.

После этого запуска рекламные усилия Puma продолжатся в 2025 и 2026 годах, в следующих кампаниях акцент будет сделан на других видах спорта. Компания также запустит сериал, в котором объяснит своей аудитории концепцию «Go Wild» через истории своих послов («Wild Ones»), будь то Томми Смит в 1968 году, Усэйн Болт в 2008 году или Мондо Дюплантис в 2024 году.

«От поднятого кулака Томми Смита в 1968 году до взрыва радости Усэйна Болта в 2008 году мы верим, что величие начинается со смелости быть собой, и эта философия, которой всегда руководствовалась Puma, находит отклик у молодых поколений больше, чем когда-либо. С этой кампанией «Go Wild» мы делаем первый шаг к укреплению связи с нашей аудиторией…», - говорит вице-президент по глобальному бренду и маркетингу Puma Ричард Тейссье.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале     

Puma увеличит расходы на рекламу в 2025 году на 40% по сравнению с 2024 годом. Спортивный гигант запускает кампанию Go Wild с новым позиционированием, рассчитанным на восприятие ценностей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 107

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 109

В Гонконге отмечается рост розничных продаж

В октябре розничные продажи в Гонконге в стоимостном выражении выросли на 6,9% год к году до 35,2 млрд гонконгских долларов (4,52 млрд долларов США). Рост отмечается с мая 2025 года. В натуральном выражении в октябре розничные продажи…
01.12.2025 165

Dr.Martens открыл двухэтажный флагманский магазин в Лондоне

Новый двухэтажный магазин Dr.Martens  расположился в лондонском Сохо, на Брюэр-стрит. Площадь магазина составляет около 315 кв. м., что делает его крупнейшим в Великобритании торговым пространством…
28.11.2025 594

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 745
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу