Путешествие в творчество
20.08.2012 3329

Путешествие в творчество

Lisette провела экскурсию для пользователей соцсетей

В начале августа состоялась экскурсия в творческую мастерскую Lisette для поклонниц бренда, а также просто любителей красивой обуви. Это было первое оффлайн мероприятие, на котором присутствовали представители компании и участницы официальной группы Lisette ВКонтакте.

В рамках неформальной встречи за чашкой чая участницы познакомились с историей создания Lisette, особенностями французского позиционирования и перспективами развития бренда. Стилист-дизайнер Lisette Екатерина Царицына рассказала обо всех этапах создания обуви: от выбора колодок и создания эскизов до запуска в производство и поступления в фирменные салоны. Работа над коллекцией занимает целый год, то есть рисовать эскизы дизайнеры начинают за год до того, как обувь появится в продаже.

Участницы встречи обсудили с дизайнером коллекцию обуви, сумок и аксессуаров весна-лето 2013 от Lisette. После этого все желающие смогли примерить понравившиеся модели и поделиться впечатлениями с создателями обуви. Именно эта часть экскурсии оказалась наиболее захватывающей для гостей. «Мы каждый день разные, нам хочется меняться и оставаться всегда привлекательными, поэтому у женщины, я считаю, должно быть много и обуви, и сумок – под каждый случай!», – прокомментировала Екатерина Царицына.

Встреча оказалась полезной для обеих сторон. У создателей Lisette была возможность получить качественную обратную связь и оценку своего продукта, у гостей – уникальная возможность оказаться на «кухне» обувного производства, в месте, где рождается мода и стиль. «Вчера на экскурсии я поняла, почему мне нравится обувь Lisette. Потому что ее создают с удовольствием и с любовью талантливые, увлеченные своим делом красивые люди», – поделилась впечатлениями о мероприятии Екатерина, одна из участниц экскурсии.

Обувной бренд Lisette — авторский проект компании «Россита», существует на рынке с 2002 года. Над созданием коллекций Lisette работают модельеры-дизайнеры собственной модельной студии при участии партнеров из Европы. Lisette — это обувь для романтичных натур, тех, кто всегда стремится подчеркнуть истинную женственность и внутреннюю красоту.

Обувь Lisette представлена в 52 регионах России, а также в Украине, Казахстане, Белоруссии и Молдове. Сеть Lisette насчитывает 35 собственных и франчайзинговых салонов.

Lisette провела экскурсию для пользователей соцсетей В начале августа состоялась экскурсия в творческую мастерскую Lisette для поклонниц бренда, а также просто любителей красивой обуви. Это было…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 168

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 191

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 199

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 314

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 717
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу