"Обувь России" открыла рекордное количество магазинов
25.09.2014 6462

"Обувь России" открыла рекордное количество магазинов

С начала года группа компаний «Обувь России» открыла рекордное количество магазинов — более 90. Летний период оказался одним из самых продуктивных: за три месяца начали работать более 40 новых торговых точек. Также магазины активно открываются и в сентябре — перед пиком осенне-зимнего сезона, который приходится на октябрь-ноябрь. В этом году «Обувь России» вышла в такие новые регионы, как Ярославская, Волгоградская и Самарская области, Сахалин и др., — всего 13 городов.

«Обувь России» развивается не только органически, но и с помощью сделок M&A. В начале сентября компания приобрела одного из самых крупных игроков на обувном рынке в Урало-Сибирском регионе — фирму «Россита», которая управляет 83 магазинами. Таким образом к концу года, с учетом плана открытия собственных торговых точек, розничная сеть ГК «Обувь России» будет насчитывать более 460 магазинов по всей территории страны. Сделка позволила «Обуви России» войти в тройку крупнейших обувных сетей РФ.

Расширение сети осуществляется в рамках инвестиционной программы на 2014 год. В этом году компания планирует открыть 120 магазинов, вложив более 1,5 млрд рублей. Также «Обувь России» укрепляет свои позиции в регионах присутствия и запускает новые магазины не только в мегаполисах, но и в городах-спутниках областных центров.

Наряду с расширением сети «Обувь России» повышает эффективность и прибыльность бизнеса, на что влияют следующие факторы — развитие новых брендов и направлений и качественное изменение ассортимента, рост продаж высокомаржинальной товарной группы — сопутствующие товары, развитие дополнительных услуг для покупателей — продажа в рассрочку и выдача микрозаймов.

Так, в мае «Обувь России» открыла первые магазины Westfalika формата «флагман». Это главные магазины розничной сети в каждом из регионов, их площадь в три раза больше площади стандартного магазина, в них представлен максимальный ассортимент, и их выручка в 2-2,5 раза превышает товарооборот обычной торговой точки. Летом 2014 года «Обувь России» вывела на рынок новую обувную сеть Emilia Estra, ориентированную на молодую аудиторию, и начала продажи пуховиков под собственным брендом Snow Guard по системе shop-in-shop в своих обувных магазинах.

С начала года группа компаний «Обувь России» открыла рекордное количество магазинов — более 90. Летний период оказался одним из самых продуктивных: за три месяца начали работать более 40 новых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 427

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 498

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 587

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 727

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 866
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу