"Обувь России" планирует увеличить продажи сопутствующих товаров
29.02.2012 3604

"Обувь России" планирует увеличить продажи сопутствующих товаров

В 2012 году «Обувь России» утроит продажи сопутствующих товаров под собственными брендами и доведет их до 300 млн рублей.

По итогам 2011 года доля продаж необувных товаров в розничном товарообороте «Обуви России» составила 5% или 100 млн рублей. Сейчас не обувные товары представлены кожгалантерейной продукцией (сумки, перчатки, ремни), обувной косметикой, чулочно-носочными изделиями, кремами по уходу за ногами и другой продукцией. В планах на 2012 год в два раза увеличить долю продаж сопутствующих товаров и довести ее до 10%, что составит 300 млн рублей от розничного товарооборота компании. 

Особое внимание развитию направления «сопутствующие товары» «Обувь России» начала уделять с 2010 года, когда в структуре компании было создано специальное подразделение. Что примечательно, «Обувь России» развивает сопутствующие товары под собственными марками. Так, модные сумки и колготки продаются под брендом Emilia Estra. Обувная косметика, гелиевые стельки - под брендом «Вестфалика». А для специализированной линейки кремов для ног был создан отдельный бренд «Вестфалика Медицина».

Благодаря направлению «сопутствующие товары» «Обувь России» получает прирост розничной выручки. Кроме того, продажа необувных товаров под собственными брендами способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда. 
В 2012 году «Обувь России» утроит продажи сопутствующих товаров под собственными брендами и доведет их до 300 млн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Adidas выпустил сникер-ботинки

В коллекции Adidas появилась модель сникер-ботинок, в основу которой лег популярный силуэт кроссовок Adidas Superstar!! Новая модель сочетает в себе элементы ретро-модели кроссовок Superstar 1970 года с элементами прекратившей свое существование…
17.10.2025 282

Galeries Lafayette откроет свой первый универмаг в Мумбаи

Французский люксовый универмаг Galeries Lafayette в ноябре откроет первый универмаг в финансовой столице Индии в Мумбаи. Пятиэтажный магазин площадью 8400 кв метров, представит около 250 люксовых и дизайнерских…
17.10.2025 266

Как торговая война между США и Китаем меняет картину на мировом рынке обуви

Экспорт обуви из Китая снижается. С января по август 2025 года экспорт сократился на 2,0% по объёму до 6,05 млрд пар и на 8,8% по стоимости до $28,9 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,  - это следует из…
16.10.2025 443

Birkenstock приобретает своего австралийского дистрибутора

Birkenstock приобретает австралийского дистрибьютора, с которым сотрудничает уже много лет «c целью обеспечения плавной передачи власти» для двух основателей Birkenstock Australia – Марселя и Мануэлы Гёрке. Условия сделки не разглашаются, - пишет…
16.10.2025 356

У Lamoda - коллаборация с EMU Australia

Маркетплейс и австралийский бренд на этой неделе представили эксклюзивную леопардовую капсулу, в которую вошли женские полусапоги из натуральной овчины (угги), уличные тапочки (мюли) из овчины, наушники и детские леопардовые сапожки…
16.10.2025 619
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу