"Обувь России" завершила ренейминг
07.08.2014 3335

"Обувь России" завершила ренейминг

В июле «Обувь России» завершила проект по ренеймингу своей основной розничной сети: компания переименовала все магазины «Вестфалика» в Westfalika Shoes. Вновь открывающиеся торговые точки уже работают под новой вывеской. Также «Обувь России» модернизировала магазины, оснастив их более современным оборудованием.

Программа по ренеймингу и переоборудованию связана с развитием перспективного формата магазинов для торговых центров. Всего в модернизацию магазинов в 2013 — первом полугодии 2014 г. «Обувь России» инвестировала 300 млн рублей.

«Решение переименовать и модернизировать магазины объясняется тем, что за последние несколько лет аудитория нашего бренда расширилась за счет более молодых покупателей. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Также мы активно выходим в торговые центры: доля магазинов в ТЦ за последние три года выросла с 10 до 30 проц от общего числа торговых точек. Этот формат особенно перспективен в крупных городах, где доля ТЦ в розничной выручке может достигать 50 и даже 70 проц».

Основная цель переоборудования магазинов — сделать их более комфортными для покупателей. В оформлении используются светлые тона и разные варианты освещения, что визуально расширяет пространство. Чаще применяется островное оборудование, что позволяет организовать комплексную выкладку товара: обувь плюс сумки и аксессуары.

В 2014 году «Обувь России» планирует открыть 120 магазинов, в первом полугодии уже заработало порядка 50 новых торговых точек. Преимущественно это магазины Westfalika в формате для торговых центров.

В июле «Обувь России» завершила проект по ренеймингу своей основной розничной сети: компания переименовала все магазины «Вестфалика» в Westfalika Shoes. Вновь открывающиеся торговые точки уже…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 124

Яркий момент Нью-Йоркской недели моды – показ Proenza Schouler SS’26

В модном мире сейчас все взгляды прикованы к событиям Нью-Йоркской недели моды, одним из ярких моментов которой стал показ Proenza Schouler SS’26.
16.09.2025 117

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 217

В Милане пройдет международная выставка Simac Tanning Tech 2025

Выставка технологий для обуви и кожевенного производства, пройдет в Милане с 23 по 25 сентября, соберет более трехсот экспонентов. 51 по счету выставка, организованная итальянской ассоциацией  Assomac, станет международной платформой для…
15.09.2025 312

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 398
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу