Радужные сникерсы и другие модели - в новой коллекции Guiseppe Zanotti  осень 2018 Мужские кроссовки Giuseppe Zanotti осень'18
19.01.2018 4960

Радужные сникерсы и другие модели - в новой коллекции Guiseppe Zanotti осень 2018

Слоган мужской коллекции обуви Guiseppe Zanotti сезона осень 2018 – универсальность. Коллекция была впервые представлена на прошедшей Неделе мужской моды в Милане.

Яркие радужные кроссовки появились в коллекции бренда вопреки любви дизайнера к лаконичному черному. Каждая составная часть этой модели имеет свой цвет, который был нанесен на обувь вручную. По мнению Zanotti применение ручного труда того стоило. «Получился более эмоциональный продукт, нежели если бы все делалось в процессе промышленного производства. Хотя себестоимость кроссовок и получилась примерно на 40% выше, они вышли на 300% более красивыми». Эти разноцветные кроссовки поступят в продажу в июне.

Остальная часть новой коллекции составлена из элементов уличной моды, спортивного, байкерского рок-н-рольного и бойцовского стилей.


Стоит отметить модель сапог в байкерском стиле со съемным верхом, которые позволяют превратить сапоги в ботинки.

Другая новинка достойная внимания - беговые кроссовки из черного бархата, часть подошвы которых выполнена из позолоченного металла. По словам Джузеппе Занотти это супер-тонкое металлическое покрытие удалось сделать за счет использования аэрозоля, который обычно применяется в покраске автомобилей.


В коллекции были также представлены кроссовки и классические лоферы, которые шли в паре со съемным носочным верхом. «Эту идею я взял из мира спорта 60-х гг., из спортивной экипировки теннисистов. При желании носки можно вынуть и постирать в стиральной машине», - сказал дизайнер.


По материалам Footwearnews

Коллекция была впервые представлена на прошедшей Неделе мужской моды в Милане.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 418

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 419

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 560

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 706

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 742
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу