Ralf Ringer: инвестиции в открытие магазинов продолжаются
11.02.2012 4820

Ralf Ringer: инвестиции в открытие магазинов продолжаются

В начале февраля Ralf Ringer открыл третий фирменный магазин в Челябинске в ТК «Кольцо». Торговый комплекс открылся совсем недавно (1 декабря 2011 года), но уже пользуется популярностью у жителей города, благодаря удачно подобранного пулу арендаторов и хорошей транспортной доступности. 

Обувная компания входит в тройку самых узнаваемых в России обувных брендов. Сеть продаж компании в России насчитывает более 1 500 магазинов, из которых 90 – это фирменная розница. Бренд продолжает инвестировать в открытие новых магазинов, и в 2012-м году уже запустил две торговые точки.

Официальная миссия компании Ralf Ringer звучит просто: «Мы хотим сделать продукт лучше, чем в Европе. Потому что мы умные и гордые!».

«Мы работаем над тем, чтобы лояльной аудитории предложить новые категории обуви, которые мы до этого не мы предлагали, и они в результате покупали у других брендов, – сказал Андрей Бережной, генеральный директор компании, в интервью на радио Finam FM, – Это первая часть. И вторая часть – это донести до нелояльной аудитории, что наши ценности для них тоже важны, и что, может быть, с точки зрения дизайна того, чего они не находили у нас вчера, они могут найти у нас сегодня».

Человек, купивший обувь в магазине Ralf Ringer, в следующем сезоне должен обязательно прийти в этот же магазин и купить что-нибудь еще. Такова стратегия компании.

В начале февраля Ralf Ringer открыл третий фирменный магазин в Челябинске в ТК «Кольцо». Торговый комплекс открылся совсем недавно (1 декабря 2011 года), но уже пользуется…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 501

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 521

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 514

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 619

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1062
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу