Ralf Ringer  корректирует планы по открытию магазинов
13.02.2015 5600

Ralf Ringer корректирует планы по открытию магазинов

Российский производитель обуви Ralf Ringer сокращает план открытия новых торговых точек в 2015 году, в связи с ожидаемым падением спроса.

«Пока мы намерены открывать по одному магазину в среднем в месяц, — поделился с изданием директор розничной сети Игорь Субботин. — С учетом планов по закрытию низкорентабельных магазинов, планируем в совокупности, как минимум, сохранить масштаб сети — 120 собственных и 150 франчайзинговых магазинов — с одновременным увеличением выручки и эффективности продаж каждого магазина». В 2012-2014 годах Ralf Ringer открывал в среднем около 20 торговых точек в год.

По словам Субботина, падение спроса в целом на обувном рынке России в текущем году может составить от 20 до 40%. «Покупатель стал более рационален. Многие покупают впрок: страхуются от будущего повышения цен», — рассказал он.

Что же касается стоимости продукции, то российская марка, входящая в тройку самых узнаваемых в стране и насчитывающая более 1700 торговых точек, включая более 140 магазинов собственной фирменной розницы, заявляет об ее «умеренном» увеличении: порядка 20% по сравнению с прошлогодним сезоном.

Российский производитель обуви Ralf Ringer сокращает план открытия новых торговых точек в 2015 году, в связи с ожидаемым падением…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 470

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 488

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 471

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 585

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1025
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу