Из 20-ти запланированных, за 2013 год Ralf Ringer открыл 18 собственных фирменных магазинов в Москве и регионах. «Смогли бы больше, – заметил коммерческий директор компании Игорь Камельков, – но запуск части торговых центров, с которыми были заключены договоры, перенесен на весну.
В целом, рост продаж за год составил более 20%: в 2013 фирменная розничная сеть реализовала 353 тыс. пар против 290 тыс. пар в 2012 году. Во второй половине года рынок просел: теплая погода от Москвы до Урала снизила продажи почти всех операторов, включая дискаунтеров. Ralf Ringer удалось показать положительную динамику за счет высокой результативности в сезоне Весна-Лето 2013. Периодически рост продаж достигал от 70 до 100% в неделю, в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году.
Продажи женской обуви увеличились за год вдвое, а ее доля в общем ассортименте увеличилась с 20% до 32%. В новом сезоне Весна-Лето 2014 Ralf Ringer планирует запустить рекламную кампанию в поддержку женского ассортимента, который планомерно расширяется и показывает хорошую динамику из года в год.
«Если говорить о стратегии, то мы, по-прежнему, нацелены открывать магазины фирменной розницы только в знаковых торговых центрах класса А в крупных городах России», – отмечает Игорь Камельков. Кроме того, в ближайшие годы компания собирается развивать формат «outlet», который доказал свою состоятельность. На данный момент открыты два магазина: в Outlet Village Belaya Dacha и FASHION HOUSE, где RALF RINGER стабильно входит в десятку лидеров по продажам в неделю среди ведущих брендов, включая мировые.
В планах на 2014 год – открыть не менее 25 магазинов в Москве и крупных городах РФ. Прежде всего, представленность компании в определенном городе связана с развитием торговой недвижимости в регионе. «К нам периодически поступают интересные предложения от торговых центров из городов, где мы не планировали присутствовать, – рассказал Игорь Камельков. – Например, в следующем году мы откроемся в ТЦ «Мега», в Краснодаре».
Напомним, что Ralf Ringer - российский производитель мужской и женской обуви. С момента основания компании в 1996 году объем производства вырос в 45 раз: с 30 тыс. пар в сезон 1996 года до 1 млн. 500 тыс. пар в 2013 году.
Обувь Ralf Ringer выпускается на 3 собственных фабриках (в Москве, Владимире и Зарайске). Сеть дистрибуции насчитывает более 1700 торговых точек, включая более 100 магазинов собственной фирменной розницы. Ralf Ringer входит в тройку самых узнаваемых в России обувных марок.
Рейтинг |