Rieker
Ralf Ringer вышел  на детский рынок
04.09.2015 7583

Ralf Ringer вышел на детский рынок

Крупный российский обувной производитель и ритейлер Ralf Ringer объявил о запуске собственной детской коллекции сезона Осень-Зима 2015/16, которая впервые поступила в магазины сети. Успешный опыт работы с лидером рынка – сетью гипермаркетов «Детский мир» – позволил компании выйти на новый рынок с проверенным ассортиментом.

На основе двадцатилетнего опыта производства и продаж взрослой обуви, а также учитывая несколько сезонов сотрудничества с «Детским миром» (в 2014 году продажи составили более 48 тыс. пар.), компания разработала и поставила в магазины коллекцию школьной и повседневной обуви для мальчиков и девочек. В сентябре детская обувь появилась уже в 46 магазинах фирменной розничной сети Ralf Ringer в Москве и регионах, а также в 25 франчайзинговых. Объем производства для сезона Осень-Зима 15/16 составил 84 тыс. пар с учетом заказа «Детского мира».

Основной тренд в детской обуви сегодня – подражание «взрослой» моде, поэтому для создания коллекции сезона Осень-Зима 15/16 были использованы успешные образы «взрослой» коллекции. В нее вошли полуботинки, туфли, кеды, а также ботинки, полусапоги и сапоги.

Помимо продаж в собственной и франчайзинговой рознице, Ralf Ringer планирует также расширить свое присутствие в традиционной детской дистрибуции, продолжив работу с компанией «Детский мир», а также начав сотрудничество с другими крупными сетями. По планам компании, через 2-3 года детская обувь займет около 10% общих продаж.

Крупный российский обувной производитель и ритейлер Ralf Ringer объявил о запуске собственной детской коллекции сезона Осень-Зима 2015/16, которая впервые поступила в магазины…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве проходит BRICS + Fashion Summit

Международный форум  BRICS + Fashion Summit  проходит в эти дни в Москве. В рамках форума с 28 по 2 декабря в МКЗ «Зарядье» на территории парка «Зарядье» работает b2b-шоурум, на котором представлены российские бренды одежды,…
01.12.2023 133

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 351

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 327

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 345

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 343
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу