Ralf Ringer вышел  на детский рынок
04.09.2015 8007

Ralf Ringer вышел на детский рынок

Крупный российский обувной производитель и ритейлер Ralf Ringer объявил о запуске собственной детской коллекции сезона Осень-Зима 2015/16, которая впервые поступила в магазины сети. Успешный опыт работы с лидером рынка – сетью гипермаркетов «Детский мир» – позволил компании выйти на новый рынок с проверенным ассортиментом.

На основе двадцатилетнего опыта производства и продаж взрослой обуви, а также учитывая несколько сезонов сотрудничества с «Детским миром» (в 2014 году продажи составили более 48 тыс. пар.), компания разработала и поставила в магазины коллекцию школьной и повседневной обуви для мальчиков и девочек. В сентябре детская обувь появилась уже в 46 магазинах фирменной розничной сети Ralf Ringer в Москве и регионах, а также в 25 франчайзинговых. Объем производства для сезона Осень-Зима 15/16 составил 84 тыс. пар с учетом заказа «Детского мира».

Основной тренд в детской обуви сегодня – подражание «взрослой» моде, поэтому для создания коллекции сезона Осень-Зима 15/16 были использованы успешные образы «взрослой» коллекции. В нее вошли полуботинки, туфли, кеды, а также ботинки, полусапоги и сапоги.

Помимо продаж в собственной и франчайзинговой рознице, Ralf Ringer планирует также расширить свое присутствие в традиционной детской дистрибуции, продолжив работу с компанией «Детский мир», а также начав сотрудничество с другими крупными сетями. По планам компании, через 2-3 года детская обувь займет около 10% общих продаж.

Крупный российский обувной производитель и ритейлер Ralf Ringer объявил о запуске собственной детской коллекции сезона Осень-Зима 2015/16, которая впервые поступила в магазины…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аргентина хочет разобраться с терминами в отношении характеристик кожи

Промышленная комиссия Палаты депутатов Аргентины приняла представителей национальной кожевенной промышленности для обсуждения двух положений, регулирующих коммерческое использование терминов, связанных с…
16.05.2025 241

Подразделение разработки изделий Bally в Италии «Bally Studio» закрылось

Bally Studio, компания в итальянском регионе Ластра-а-Сигна (Флоренция), занимавшаяся созданием прототипов изделий швейцарского люксового бренда Bally и запуском их в производство, больше не…
16.05.2025 239

Birkenstock повышает свой годовой прогноз на фоне высокого спроса

Birkenstock повысил свой годовой прогноз благодаря более высоким, чем ожидалось, продажам во втором квартале. Акции компании выросли примерно на 5% на предварительных…
16.05.2025 248

Международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style» прошел в Москве

14 мая в Российский государственный Университет им. А.Н. Косыгина принимал международный конкурс дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». В этом году на конкурсе были представлены 75 коллекций обуви и аксессуаров, которые подготовили студенты…
15.05.2025 471

Jacquemus открыл пляжный сезон на Ибице

Парижский модный бренд Jacquemus этим летом разместил pop-up-отель и пляжный клуб на одном из самых популярных пляжей испанского острова Кала-Жондаль. В рамках этого проекта бренд сотружничает с рестораном Casa Jondal, пляж которого декорирован в…
15.05.2025 249
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу