Крупный российский обувной производитель и ритейлер Ralf Ringer объявил о запуске собственной детской коллекции сезона Осень-Зима 2015/16, которая впервые поступила в магазины сети. Успешный опыт работы с лидером рынка – сетью гипермаркетов «Детский мир» – позволил компании выйти на новый рынок с проверенным ассортиментом.
На основе двадцатилетнего опыта производства и продаж взрослой обуви, а также учитывая несколько сезонов сотрудничества с «Детским миром» (в 2014 году продажи составили более 48 тыс. пар.), компания разработала и поставила в магазины коллекцию школьной и повседневной обуви для мальчиков и девочек. В сентябре детская обувь появилась уже в 46 магазинах фирменной розничной сети Ralf Ringer в Москве и регионах, а также в 25 франчайзинговых. Объем производства для сезона Осень-Зима 15/16 составил 84 тыс. пар с учетом заказа «Детского мира».
Основной тренд в детской обуви сегодня – подражание «взрослой» моде, поэтому для создания коллекции сезона Осень-Зима 15/16 были использованы успешные образы «взрослой» коллекции. В нее вошли полуботинки, туфли, кеды, а также ботинки, полусапоги и сапоги.
Помимо продаж в собственной и франчайзинговой рознице, Ralf Ringer планирует также расширить свое присутствие в традиционной детской дистрибуции, продолжив работу с компанией «Детский мир», а также начав сотрудничество с другими крупными сетями. По планам компании, через 2-3 года детская обувь займет около 10% общих продаж.
Рейтинг |