Ralf Ringer вышел  на детский рынок
04.09.2015 8168

Ralf Ringer вышел на детский рынок

Крупный российский обувной производитель и ритейлер Ralf Ringer объявил о запуске собственной детской коллекции сезона Осень-Зима 2015/16, которая впервые поступила в магазины сети. Успешный опыт работы с лидером рынка – сетью гипермаркетов «Детский мир» – позволил компании выйти на новый рынок с проверенным ассортиментом.

На основе двадцатилетнего опыта производства и продаж взрослой обуви, а также учитывая несколько сезонов сотрудничества с «Детским миром» (в 2014 году продажи составили более 48 тыс. пар.), компания разработала и поставила в магазины коллекцию школьной и повседневной обуви для мальчиков и девочек. В сентябре детская обувь появилась уже в 46 магазинах фирменной розничной сети Ralf Ringer в Москве и регионах, а также в 25 франчайзинговых. Объем производства для сезона Осень-Зима 15/16 составил 84 тыс. пар с учетом заказа «Детского мира».

Основной тренд в детской обуви сегодня – подражание «взрослой» моде, поэтому для создания коллекции сезона Осень-Зима 15/16 были использованы успешные образы «взрослой» коллекции. В нее вошли полуботинки, туфли, кеды, а также ботинки, полусапоги и сапоги.

Помимо продаж в собственной и франчайзинговой рознице, Ralf Ringer планирует также расширить свое присутствие в традиционной детской дистрибуции, продолжив работу с компанией «Детский мир», а также начав сотрудничество с другими крупными сетями. По планам компании, через 2-3 года детская обувь займет около 10% общих продаж.

Крупный российский обувной производитель и ритейлер Ralf Ringer объявил о запуске собственной детской коллекции сезона Осень-Зима 2015/16, которая впервые поступила в магазины…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн и традиционная розница просят ограничить демпинг Wildberries и Ozon

Представители онлайн и традиционной розничной торговли направили письма в администрации Президента РФ, Правительства РФ, Госдумы РФ, Совета Федерации с просьбой внести ряд изменений в финальную версию законопроекта о платформенной…
04.07.2025 405

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 378

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 409

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 471

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 591
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу