Ralf Ringer перевел клиентов с дисконтной на бонусную программу лояльности
20.12.2018 4137

Ralf Ringer перевел клиентов с дисконтной на бонусную программу лояльности

Российский ретейлер и производитель обуви Ralf Ringer перевел своих лояльных клиентов с дисконтной на бонусную программу лояльности, увеличив выгоду от покупок в своей сети с 10 до 25%. Если раньше максимальная скидка держателю карты Ralf Ringer при совершении им покупки в обувной сети составляла 10%, то теперь – 25%.

Новая программа лояльности была запущена в декабре 2018 года, после внедрения многофункциональной CRM системы, которая позволяет Ralf Ringer анализировать покупательскую активность клиентов, их персональные предпочтения, и на основе полученных данных предлагать только интересные и выгодные для них акции, уникальные предложения и скидки.

Как говорится в пресс-релизе компании, возможности индивидуальной настройки под каждого покупателя в ближайшее время помогут вывести диалог с потребителем на качественно новый уровень.

Помимо бонусов за покупки, у держателей карт Ralf Ringer также появилась возможность получать поощрения за различные действия – заполнение клиентского профиля, прохождение опросов, участие в конкурсах и различных акциях.

Российский ретейлер и производитель обуви Ralf Ringer перевел своих лояльных клиентов с дисконтной на бонусную программу лояльности, увеличив выгоду от покупок в своей сети с 10 до 25%. Если…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Как торговая война между США и Китаем меняет картину на мировом рынке обуви

Экспорт обуви из Китая снижается. С января по август 2025 года экспорт сократился на 2,0% по объёму до 6,05 млрд пар и на 8,8% по стоимости до $28,9 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,  - это следует из…
16.10.2025 233

Birkenstock приобретает своего австралийского дистрибутора

Birkenstock приобретает австралийского дистрибьютора, с которым сотрудничает уже много лет «c целью обеспечения плавной передачи власти» для двух основателей Birkenstock Australia – Марселя и Мануэлы Гёрке. Условия сделки не разглашаются, - пишет…
16.10.2025 203

У Lamoda - коллаборация с EMU Australia

Маркетплейс и австралийский бренд на этой неделе представили эксклюзивную леопардовую капсулу, в которую вошли женские полусапоги из натуральной овчины (угги), уличные тапочки (мюли) из овчины, наушники и детские леопардовые сапожки…
16.10.2025 431

Ferragamo напомнил о своем фирменном банте «Vara» в глобальной кампании

Salvatore Ferragamo запустил кампанию–посвящение своей фирменной детали в дизайне туфель – банте Vara.
15.10.2025 498

EKONIKA открыла флагман в Алматы в обновленном дизайне

14 октября открылся новый флагманский магазин бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Алматы, в ТРЦ Dostyk Plaza. Торговая площадь розницы - 134 кв. м. Магазин стал первым флагманом EKONIKA, открывшимся в Казахстане в обновленном…
15.10.2025 596
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу