Ralf Ringer перевел клиентов с дисконтной на бонусную программу лояльности
20.12.2018 4282

Ralf Ringer перевел клиентов с дисконтной на бонусную программу лояльности

Российский ретейлер и производитель обуви Ralf Ringer перевел своих лояльных клиентов с дисконтной на бонусную программу лояльности, увеличив выгоду от покупок в своей сети с 10 до 25%. Если раньше максимальная скидка держателю карты Ralf Ringer при совершении им покупки в обувной сети составляла 10%, то теперь – 25%.

Новая программа лояльности была запущена в декабре 2018 года, после внедрения многофункциональной CRM системы, которая позволяет Ralf Ringer анализировать покупательскую активность клиентов, их персональные предпочтения, и на основе полученных данных предлагать только интересные и выгодные для них акции, уникальные предложения и скидки.

Как говорится в пресс-релизе компании, возможности индивидуальной настройки под каждого покупателя в ближайшее время помогут вывести диалог с потребителем на качественно новый уровень.

Помимо бонусов за покупки, у держателей карт Ralf Ringer также появилась возможность получать поощрения за различные действия – заполнение клиентского профиля, прохождение опросов, участие в конкурсах и различных акциях.

Российский ретейлер и производитель обуви Ralf Ringer перевел своих лояльных клиентов с дисконтной на бонусную программу лояльности, увеличив выгоду от покупок в своей сети с 10 до 25%. Если…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 99

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 285

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 238

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 237

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 477
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу