Ralf Ringer  поддержал инициативу по переработке обуви
27.11.2020 3429

Ralf Ringer поддержал инициативу по переработке обуви

Вслед за розничными сетями Rendez-Vous и «Детский мир» в программу вторичного использования обуви включилась компания Ralf Ringer. Российский ретейлер и производитель обуви объявил о запуске акции «Выбросить нельзя переработать» в своих магазинах, и предлагает всем желающим сдать старую обувь для ее последующей переработки. 

В благодарность за осознанное отношение к экологии Ralf Ringer начислит 500 бонусов на покупку новой пары в своих магазинах.

Как и в случае акций, запущенных сетями Rendez-Vous и «Детский мир», собранная в магазинах Ralf Ringer обувь, будет направлена на переработку и превратится в материал для производства безопасных резиновых покрытий для детских площадок, школьных стадионов и спортивных дорожек. 

В пресс-релизе данной акции также отмечается, что на своих фабриках Ralf Ringer использует точный автоматизированный раскрой кож, что максимально сокращает количество отходов от производства обуви. Оставшиеся обрезки материалов компания сортирует и передает для повторного использования. На территории производств стоят разделители мусора, сортирующие его на биоразлагаемые и неразлагаемые отходы. Компания также ответственно относится к проблеме использования пластика и его утилизации.

Ralf Ringer – российский производитель обуви и ретейлер. Владеет 4 фабриками по производству обуви в России. Развивает собственную розницу (более 180 магазинов). Под брендом Ralf Ringer выпускается мужская, женская и детская обувь. Объем производства компании составляет около 2 млн. пар в год. 

Вслед за розничными компаниями Rendez-Vous  и «Детский мир» в программу вторичного использования обуви включилась компания Ralf Ringer. Российский ретейлер и производитель обуви объявил о…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 285

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 289

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 444

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 576

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 618
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу