Ralf Ringer подвел итоги 2015 финансового года
29.03.2016 9685

Ralf Ringer подвел итоги 2015 финансового года

Российский производитель мужской и женской обуви Ralf Ringer опубликовал итоги 2015 финансового года. Выручка выросла на 32% и составила 4 млрд. 270 млн. рублей в сравнении с 2014 годом. Объем продаж остался без изменений и составил 1 млн. 543 тысячи пар обуви. К концу 2015 года количество магазинов увеличилось на 7 и насчитывает 122 торговые точки. В 2016 году Ralf Ringer планирует увеличить выручку на 29%, а объем продаж – на 3,1%. Также в планах компании открыть 11 новых магазинов, увеличить розничную выручку на 49,1% до 3 млрд. 473 млн. рублей и довести объем продаж обуви до 836 тысяч пар.

Российский производитель мужской и женской обуви Ralf Ringer опубликовал итоги 2015 финансового года.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 176

В Милане пройдет международная выставка Simac Tanning Tech 2025

Выставка технологий для обуви и кожевенного производства, пройдет в Милане с 23 по 25 сентября, соберет более трехсот экспонентов. 51 по счету выставка, организованная итальянской ассоциацией  Assomac, станет международной платформой для…
15.09.2025 234

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 364

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 398

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 530
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу