Ralf Ringer представил коллекцию обуви для женщин весна-лето’19 Ralf Ringer весна-лето'19
22.04.2019 4187

Ralf Ringer представил коллекцию обуви для женщин весна-лето’19

Новая коллекция женской обуви российского бренда обуви для всей семьи Ralf Ringer включает мюли, лоферы, туфли, лодочки, босоножки, а также кеды и сникерсы. Обувь выполнена из натуральных материалов и произведена на собственном производстве компании.

Преобладающими цветами коллекции стали насыщенный фиолетовый и благородный металлик. Дизайнеры бренда отмечают, что сегодня блестящие текстуры одинаково уместны как в вечерних, так и повседневных образах. В коллекции можно найти легие кеды и кроссовки модных золотого и серебряного цветов. Другим цветом, идеально подходящим для более строгих моделей, как например туфель и лоферов – стал серый и его оттенки – графит, антрацит и платина.

Фактура стеганой ткани также является ярким элементом коллекции. Узор ромбами присутствует на верхе кед и балеток весенней коллекции Ralf Ringer. Коллекция уже представлена в фирменной рознице бренда, которая сегодня насчитывает 150 магазинов.

Российская компания Ralf Ringer с 1996 года выпускает обувь под собственным брендом. В настоящее время под брендом Ralf Ringer выходят коллекции мужской, женской и детской обуви. Компания владеет собственным производством (3 фабрики расположены в Москве, Владимире, Зарайске). Объем производства обуви в 2018 году составил около 2 млн. пар.

Новая коллекция женской обуви российского бренда обуви для всей семьи Ralf Ringer включает мюли, лоферы, туфли, лодочки, босоножки, а также кеды и сникерсы. Обувь выполнена из натуральных материалов…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 474

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 480

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 622

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 769

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 807
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу