Ralf Ringer разработал упаковку для обуви в концепции устойчивого развития
12.07.2021 3105

Ralf Ringer разработал упаковку для обуви в концепции устойчивого развития

Российский бренд обуви Ralf Ringer продолжает следовать стратегии устойчивого развития и переходит на использование экологичной упаковки продукции. Коробки для обуви бренда впредь будут изготовлены из картона, произведенного из переработанной бумаги. Компания призывает покупателей также осознанно относиться к природе и после использования сдать коробку во вторичную переработку.

Помимо используемого материала для упаковки, Ralf Ringer поработал над формой коробки, дополнив ее ручкой, что позволяет покупателю обходиться без использования пакета. Бренд поработал и над дизайном упаковки, и рассчитывает на то, что она может прослужить покупателю обуви дольше, став предметом интерьера – Ralf Ringer советует хранить в коробках обувь, аксессуары или игрушки.

Это уже не первый шаг Ralf Ringer на пути следования концепции осознанного отношения к природе. Так в магазинах бренда в текущем году появилась возможность сдать старую и ненужную обувь. Ретейлер отправляет такую обувь на переработку, а полученное сырье идет на производство покрытий для детских или спортивных площадок. В благодарность за поддержку своей эко-инициативы компания начисляет 500 бонусов на покупку новой пары обуви.

Ralf Ringer – российский обувной производитель и ретейлер. Владеет 4 обувными фабриками. Розничная сеть бренда насчитывает более 180 магазинов.

Российский бренд обуви Ralf Ringer  продолжает следовать стратегии устойчивого развития и переходит на использование экологичной упаковки продукции. Коробки для обуви бренда впредь будут…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 505

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 525

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 519

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 624

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1067
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу