Ralf Ringer запустил флешмоб в соцсетях в поддержку фэшн-бизнеса
01.05.2020 2338

Ralf Ringer запустил флешмоб в соцсетях в поддержку фэшн-бизнеса

Для привлечения внимания к проблемам модной индустрии российский обувной бренд Ralf Ringer запустил в соцсетях флешмоб с хештегом #Fashionнегречка#, предложив присоединиться к нему коллегам по отрасли.

Для участия в проекте компании должны опубликовать в социальных сетях фотографии с выложенными из гречки логотипами.

В Ralf Ringer надеются таким образом привлечь внимание широкой аудитории к проблеме кризиса в фэшн-индустрии. «В период карантина и снижения доходов населения покупки одежды и обуви совершаются в последнюю очередь».

Флешмоб уже поддержали такие бренды как Finn Flare, Modis, Patrol, Button Blue (Gulliver) и другие.

«Эти бренды не гречка, за ними стоят большие компании, которым сейчас очень сложно в связи с вынужденным закрытием всех оффлайн-магазинов, а также с сокращением продаж в отрасли в целом. Ralf Ringer очень надеется, что государство обратит внимание на отрасль, и после пандемии бренды смогут выжить, не сокращая рабочие места. Сегодня очень важно поддерживать друг друга, ведь страдает не бизнес, а люди», - говорится в пресс-релизе компании Ralf Ringer.

 

Для привлечения внимания к проблемам модной индустрии российский обувной бренд Ralf Ringer запустил в соцсетях флешмоб с хештегом #Fashionнегречка#, предложив присоединиться к нему коллегам по…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 377

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 377

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 525

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 669

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 708
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу