Ralph Lauren и Michael Kors лидеры продаж в интернете
30.09.2016 5340

Ralph Lauren и Michael Kors лидеры продаж в интернете

Ralph Lauren и Michael Kors - самые продаваемые люксовые бренды в интернете, к такому выводу пришли аналитики американской PMX Agency в ходе ежегодного анализа продвижения продукции люксовых брендов в Сети.  

По итогам предыдущего исследования PMX Agency заявляли, что самым продаваемым люксовым брендом в Сети является Ralph Lauren, его доля на люксовом онлайн-рынке достигала 19,2%. На сайт Ralph Lauren приходился один из пяти визитов пользователей, интересующихся люксовой продукцией в интернете.

Однако в этом году Ralph Lauren занял второе место (с долей рынка 18,5%), уступив первенство Michael Kors. Вэб-сайт этого бренда стал самым посещаемым в текущем году. Американский производитель кожаных сумок Coach Inc. занял третье место в списке крупнейших люксовых продавцов Сети (с долей рынка 12%), вслед за ним следуют такие бренды как Louis Vuitton и Gucci, рыночные доли которых составляют 9.5 % и 5.3 % соответственно.

В целом крупные бренды из ТОП-10 продолжают получать большую часть прибыли от онлайн-продаж. Среди них такие марки как Chanel, Burberry, Hermès, Louboutin и Versace.

При этом 52% трафика на сайты люксовых брендов обеспечивают пользователи смартфонов и планшетов. А больше половины визитов совершается с поисковиков.

     Ralph Lauren и Michael Kors - самые продаваемые люксовые бренды в интернете, к такому выводу пришли аналитики американской PMX Agency в ходе ежегодного анализа продвижения…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Мария Грация Кьюри завершила работу в Dior

После девяти лет руководства женской одеждой Dior Мария Грация Кьюри официально объявила о своем решении покинуть свой пост 29 мая. Это заявление прозвучало во время показа круизной коллекции в Риме на вилле Альбани…
30.05.2025 392

Golden Goose нарастил продажи на 12% в первом квартале 2025 года

Итальянский производитель люксовых кроссовок Golden Goose сообщил о 12%-ном росте выручки (без учета валютных колебаний) до 164,5 млн евро в первом квартале, что обусловлено высокими показателями в регионе EMEA (Европа, Ближний…
29.05.2025 390

Кайя Гербер стала «лицом» новой летней капсулы Mango

Испанский бренд одежды и обуви Mango  выпустил летнюю капсульную коллекцию Capsule,  «лицом» которой стала калифорнийская топ-модель и актриса Кайя…
28.05.2025 414

На кроссовках Adidas появилась застежка-молния!

Бывший креативный директор Moschino Джереми Скотт предложил новую версию дизайна классической модели кроссовок Adidas Samba.
28.05.2025 1348

Рост числа продавцов на российских маркетплейсах почти прекратился

В первом квартале 2025 года количество селлеров на российских маркетплейсах выросло всего на 0,45%, - сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование сервиса «Точка.…
27.05.2025 1507
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу