Разнообразие стилей в новой коллекции CAPRICE
11.08.2022 4271

Разнообразие стилей в новой коллекции CAPRICE

Немецкий производитель женской обуви CAPRICE готовится представить на международной выставке обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes premiere collection новую коллекцию обуви для женщин сезона весна-лето 2023.

В новой коллекции бренд CAPRICE предлагает удивительное разнообразие стилей с интересными акцентными деталями.

СТИЛИ & ПОДОШВЫ

Повседневная или элегантная: новая коллекция включает самые разнообразные стили. Новый тренд следующего сезона — это светлые подошвы с цветными акцентами. Монохромные модели мягкого пастельного оттенка чередуются с красочными моделями яркого динамичного цвета.

Лазерная перфорация, комбинации материалов создают спортивный современный образ.

Комфортные CLIMOTION®-сандалии с модной треккинговой подошвой привлекают внимание сочетанием нежных пастельный оттенков, ярких контрастных решений и блестящего металлика.

Высококачественные лоферы с привлекательными декоративными элементами становятся настоящим хитом сезона, в том числе благодаря светлой протекторной подошве. Само воплощение элегантности — это туфли-лодочки, которые представлены в коллекции на каблуках различной высоты. Закрытые модели или туфли-слингбэки: изысканные модели привлекают к себе внимание энергичными оттенками и утонченными аксессуарами, и придают летнему образу определенную изюминку.

Немецкая компания CAPRICE широко известна в мире как один из ведущих европейских производителей женской обуви.

Центральный офис компании расположен в городе Pirmasens - обувной столице Германии. Фабрика CAPRICE, основанная в 1990 году как семейное предприятие, с годами превратилась в инновационную компанию, признанную ведущей в обувной отрасли.

Получить пригласительные на Euro Shoes

Немецкий производитель женской обуви CAPRICE готовится представить на международной выставке обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes premiere collection новую коллекцию обуви для женщин сезона…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 245

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 253

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 410

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 539

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 571
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу