Rieker
Развитие Kari
13.07.2012 3269

Развитие Kari

Обувной бизнес экс-владельца «Эльдорадо» набирает обороты

Обувной бизнес экс-владельца торговой сети «Эльдорадо» Игоря Яковлева набирает обороты. Как стало известно, за последние полтора месяца бизнесмен открыл 80 магазинов Kari в России, Польше, на Украине и в Казахстане, а к концу года сеть должна вырасти более чем в три раза

Первые 10 обувных магазинов Kari открылись в июне в Польше, рассказал г-н Яковлев. Сегодня работает шесть точек на Украине, пять в Казахстане и 59 в России (в том числе две в Москве). 75% ассортимента — женская обувь, оставшиеся 25% — мужская и аксессуары. Средний чек за пару — $20. Обувь шьется по заказу в Китае.

Сеть активно ищет персонал. Сайты по поиску работы (hh.ru, joblab.ru, job-mo.ru и проч.) сообщают о десятках вакансий в ООО «Кари» (управляющая компания) — от директоров магазинов до кассиров. Бизнес развивается активнее, чем я предполагал, делится Яковлев, к концу года будет открыто не менее 260 точек. Инвестиции до конца года — $150 млн; это, по словам Яковлева, его собственные средства. В презентации Kari указано, что до конца 2014 г. будет открыто 1000 магазинов. Маржинальность бизнеса Яковлев оценивает в 15% по EBITDA.

Kari подбирает под магазины помещения площадью 200-300 кв. м, знает Борис Маца из Cushman & Wakefield (консультанты Яковлева по торговой недвижимости). «Причем выбирают только лучшие центры и самые качественные площадки. Это политика нового бренда — ему нужно все время быть на виду», — говорит он. Открыть 260 магазинов до конца года вполне реально, считает Маца: «В команду Kari пришли опытные специалисты по логистике и развитию из «Эльдорадо» со сложившимися отношениями с арендодателями, что помогает быстро входить в проект». ООО «Кари» руководит экс-финдиректор «Эльдорадо Украина» Валентин Дмитриев и все региональные директора перешли из «Эльдорадо», подтвердил Яковлев.

Яковлев — создатель крупнейшего российского электронного ретейлера «Эльдорадо». В 2009 г. он отдал контроль в компании за долги: 50% плюс 1 акция достались чешской PPF Group и ее структурам, в сделку вошли и девелоперские проекты бизнесмена Advantage Group и «Реал эстейт девелопмент». С июля 2011 г. PPF контролирует 100% «Эльдорадо».

Обувные эксперты не верят в успех Яковлева. В отличие от рынка бытовой техники, на котором Яковлев добился успехов, на обувном очень высокую роль играет сезонность продаж и такое понятие, как мода, указывает гендиректор обувного союза Наталья Демидова. Об этом пишет газета «Ведомости».

Обувной бизнес экс-владельца «Эльдорадо» набирает обороты Обувной бизнес экс-владельца торговой сети «Эльдорадо» Игоря Яковлева набирает обороты. Как стало известно, за последние полтора месяца…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Первый день MICAM в Милане – отражение ситуации на мировом модном рынке

В Милане начала работу крупнейшая международная выставка обуви MICAM, которая продлится с 20 по 23 сентября.  Эта выставка 90-я по счету,  и первая в истории мероприятия, которая проводится в столь усеченном формате.
21.09.2020 55

Dr.Martens и Marc Jacobs представили новый дизайн юбилейной модели мартенсов

Dr.Martens привлек Marc  Jacobs к созданию юбилейной пары модели своих 6-дюймовых ботинок 1460, которой в этом году исполняется 60-лет. Бренды уже имели подобный опыт сотрудничества 27 лет назад, - пишет snobette.com.
20.09.2020 53

Пандемия привела Peter Kaiser к угрозе банкротства

Компания Peter Kaiser подала заявление в районный суд города Пирмазенса о разработке плана мероприятий, направленных на избежание процедуры банкротства. По заявлению управляющих компании, к предбанкротному состоянию Peter Kaiser привел карантин по…
17.09.2020 302

Vans представляет коллаборацию с музеем современного искусства MoMA в Нью-Йорке

Дизайн коллекции Vans x MoMA, которая состоит из обуви, одежды и аксессуаров вдохновлен представленными в музее MoMA работами выдающихся художников, в числе которых Сальвадор Дали, Василий Кандинский, Любовь Попова, Клод Монэ, Эдвард Мунк, Джексон…
17.09.2020 416

В линейке сабо Crocs появились утепленные модели

Как мы писали ранее, американский бренд отметил взрывной рост продаж своих сабо в летние месяцы карантина, и видимо, чтобы не терять набранный темп, решил предложить потребителям осенний вариант своей популярной модели.
17.09.2020 399
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу