Развитие Kari
13.07.2012 6042

Развитие Kari

Обувной бизнес экс-владельца «Эльдорадо» набирает обороты

Обувной бизнес экс-владельца торговой сети «Эльдорадо» Игоря Яковлева набирает обороты. Как стало известно, за последние полтора месяца бизнесмен открыл 80 магазинов Kari в России, Польше, на Украине и в Казахстане, а к концу года сеть должна вырасти более чем в три раза

Первые 10 обувных магазинов Kari открылись в июне в Польше, рассказал г-н Яковлев. Сегодня работает шесть точек на Украине, пять в Казахстане и 59 в России (в том числе две в Москве). 75% ассортимента — женская обувь, оставшиеся 25% — мужская и аксессуары. Средний чек за пару — $20. Обувь шьется по заказу в Китае.

Сеть активно ищет персонал. Сайты по поиску работы (hh.ru, joblab.ru, job-mo.ru и проч.) сообщают о десятках вакансий в ООО «Кари» (управляющая компания) — от директоров магазинов до кассиров. Бизнес развивается активнее, чем я предполагал, делится Яковлев, к концу года будет открыто не менее 260 точек. Инвестиции до конца года — $150 млн; это, по словам Яковлева, его собственные средства. В презентации Kari указано, что до конца 2014 г. будет открыто 1000 магазинов. Маржинальность бизнеса Яковлев оценивает в 15% по EBITDA.

Kari подбирает под магазины помещения площадью 200-300 кв. м, знает Борис Маца из Cushman & Wakefield (консультанты Яковлева по торговой недвижимости). «Причем выбирают только лучшие центры и самые качественные площадки. Это политика нового бренда — ему нужно все время быть на виду», — говорит он. Открыть 260 магазинов до конца года вполне реально, считает Маца: «В команду Kari пришли опытные специалисты по логистике и развитию из «Эльдорадо» со сложившимися отношениями с арендодателями, что помогает быстро входить в проект». ООО «Кари» руководит экс-финдиректор «Эльдорадо Украина» Валентин Дмитриев и все региональные директора перешли из «Эльдорадо», подтвердил Яковлев.

Яковлев — создатель крупнейшего российского электронного ретейлера «Эльдорадо». В 2009 г. он отдал контроль в компании за долги: 50% плюс 1 акция достались чешской PPF Group и ее структурам, в сделку вошли и девелоперские проекты бизнесмена Advantage Group и «Реал эстейт девелопмент». С июля 2011 г. PPF контролирует 100% «Эльдорадо».

Обувные эксперты не верят в успех Яковлева. В отличие от рынка бытовой техники, на котором Яковлев добился успехов, на обувном очень высокую роль играет сезонность продаж и такое понятие, как мода, указывает гендиректор обувного союза Наталья Демидова. Об этом пишет газета «Ведомости».

Обувной бизнес экс-владельца «Эльдорадо» набирает обороты Обувной бизнес экс-владельца торговой сети «Эльдорадо» Игоря Яковлева набирает обороты. Как стало известно, за последние полтора месяца…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin выпустил коллекцию обуви и сумок с леопардовым принтом

Леопардовая коллекция французского люксового бренда обуви и аксессуаров Christian Louboutin была разработана эксклюзивно для продажи в сети универмагов Neiman Markus и рассчитана на американских поклонников…
09.09.2024 36

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 150

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 319

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 400

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 354
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу