Reebok открывает первый в мире магазин в концепции FitHub
27.01.2012 4668

Reebok открывает первый в мире магазин в концепции FitHub

Свое название концепция получила путем слияния двух слов – фитнес и хаб (от английского hub – центр, средоточие). Новый магазин Reebok в ТРЦ «МЕГА Теплый Стан» призван стать местом, которое вдохновляет людей активно двигаться, тренироваться, становиться физически сильнее и делать это с удовольствием, благодаря инновационным продуктам для фитнеса и активного образа жизни, атмосфере спортивного духа и сообщества. 

Интерьер магазина спроектирован таким образом, чтобы покупатели могли почувствовать энергию настоящего спортивного зала, будь то фитнес-студия или зал для тренировок по инновационной системе CrossFit. 

«Reebok всегда славился своими достижениями и инновациями в области фитнеса. И сегодня мы стремимся к тому, чтобы сделать Reebok лучшим фитнес-брендом в мире. Мы активно развиваем сеть концептуальных магазинов – сейчас в странах СНГ их около 200, и к концу 2012 года мы планируем открыть еще 50 торговых точек. В частности, таких комбинированных магазинов FitHub, в которых можно не только приобрести одежду для тренировок, но и зарядиться энергией CrossFit, будет порядка 20», – отметил бренд-директор компании в России Сергей Шевырев.

FitHub.JPG

CrossFit – это система функционального тренинга, смысл которой состоит в чередовании различных спортивных упражнений, выполняемых с высокой интенсивностью. Система разработана для людей с разным уровнем физической подготовки и поэтому подходит как для новичков, так и для профессионалов. 
Reebok и CrossFit стали партнерами в 2011 году, а в начале этого года запустили совместную маркетинговую кампанию The sport of fitness. В рамках данной кампании Reebok переосмысливает понятие фитнеса и демонстрирует его преимущества потребителям. 

«Наличие большой физической нагрузки, возможность разделить свой опыт с другими в стремлении к общей цели, возможность соперничества с самим собой, со временем и товарищами по тренировкам позволяют поставить программу Reebok CrossFit в один ряд с профессиональными спортивными дисциплинами. Вот почему мы говорим, что фитнес – это спорт», – добавил Шевырев. 

Следуя данному принципу, Reebok предлагает своим потребителям инновационные коллекции одежды и обуви, которые позволят добиться высоких результатов в любом виде тренировок. Корректирующая женская одежда ShapeWear, заряжающая энергией линия ZigTech, тренирующая одежда и обувь EasyTone, стильная коллекция Reebok Armani и новая линейка одежды Reebok CrossFit обеспечат легкость и комфорт и сделают любые занятия более продуктивными.

Свое название концепция получила путем слияния двух слов – фитнес и хаб (от английского hub – центр, средоточие). Новый магазин Reebok в ТРЦ «МЕГА Теплый Стан» призван стать…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 388

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 438

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 575

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 675

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 566
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу