Reebok Classic и FACE Stockholm представили кроссовки под макияж
19.01.2016 3744

Reebok Classic и FACE Stockholm представили кроссовки под макияж

Reebok Classic и шведская косметическая марка FACE Stockholm представляют новую совместную коллекцию кроссовок, за основу которой были взяты культовые модели – Classic Leather, Classic Nylon, LX 8500, а также оригинальная InstaPump Fury и новая открытая модель InstaPump Fury Sandal. Для новой линейки были выбраны оливковый, коралловый, пастельно-мятный, черный и белый цвета, оттенки персика, сирени и фисташки, что делает ее более нежной, чем первая коллаборация легендарной марки. Те же цвета легли в основу новой косметической линии FACE Stockholm, упрощая задачу подобрать макияж в тон любимой спортивной обуви. Модели из новой коллекции Reebok Classic и FACE Stockholm уже появились на официальном сайте Reebok и в фирменных магазинах бренда.

Reebok Classic и шведская косметическая марка FACE Stockholm представляют новую совместную коллекцию кроссовок, за основу которой были взяты культовые модели – Classic Leather, Classic Nylon, LX…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 85

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 239

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 265

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 413

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 623
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу