Региональный интернет-магазин обуви det-os подвел итоги первого года работы
13.09.2011 3742

Региональный интернет-магазин обуви det-os подвел итоги первого года работы

Специализированный интернет-магазин детской обуви www.det-os.ru отметил свой первый день рождения. Сайт был запущен в мае 2010 года. Со второй половины августа, к началу школьного сезона, заказы начали носить регулярный, а не случайный характер. С этого момента прошел год, время подводить первые итоги.
 
«Главный вывод, который я сделала, посвятив «Детос» полтора года: рынок интернет-торговли есть, причем не только в мегаполисах, но и в городах, поселках и селах самой разной величины и географического положения», - рассказывает руководитель интернет магазина «Детос» Анна Основина, - за год нам удалось закрепиться на рынке. В нашей базе уже больше 1500 зарегистрированных клиентов, которые сделали хотя бы по одному заказу. Из них 35% сделали повторные покупки, некоторые делают заказы раз в месяц-полтора». В это число можно добавить и тех, кто оформил заказ по телефону (20% от всех заказов), но при этом не оставил нам свои контакты (в лучшем случае только имя), поэтому в клиентской базе такие заказчики зарегистрированы все под одним именем «Розничный покупатель».

В среднем сайт посещает 200 уникальных посетителей в межсезонье и 700 - в сезон. Основную аудиторию интернет-магазина, около 60%, составляют женщины. Средний возраст – от 25 до 35 лет. Более 50% всех посещений приходится на Уральский регион.

Анна подробно остановилась на работе с поставщиками: «Мы получили опыт работы с надежными поставщиками детской обуви, что позволяет нам обеспечить своевременность поступлений новых моделей и предложить широкий выбор безопасных и высококачественных товаров по доступным ценам. Формируя ассортиментную матрицу, мы сосредоточили усилия на сильных брендах детской обуви, которым доверяют миллионы россиян. По товарообороту на первом месте у нас обувь марки «Котофей», по оборачиваемости и рентабельности лидирует польская марка Demar. Хорошие перспективы и тенденции к росту имеет детская обувь «Зебра», но ее масштабному развитию пока препятствует нехватка оборотных средств.

Прирост продаж имеет смысл рассматривать за последние три квартала, чтобы не учитывать «эффект низкой базы» в начале работы. В 2011 году количество проданных пар росло, в среднем, на 40% за квартал. «Мы торговали первое лето и ожидали не роста, а спада продаж, - говорит о своих ожиданиях Анна Основина, - но даже июльский провал был с лихвой компенсирован продажами в августе и сентябре».

Если динамика сохранится, то, безусловно, потребуются дополнительные вливания в организацию инфраструктуры, иначе сохранить такой темп роста будет очень сложно.

«Сейчас получаем много писем про то, что магазин интересный, но либо ассортимента, либо размеров не хватает, «заглянем попозже», но это решаемые вопросы. Самое главное – бизнес состоялся. Спустя год я могу уверенно сказать, что мы движемся в верном направлении, а значит, будем продолжать наращивать обороты и стремиться выйти в лидеры на рынке онлайн-ретейла детской обуви».

Специализированный интернет-магазин детской обуви www.det-os.ru отметил свой первый день рождения. Сайт был запущен в мае 2010…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Модная розница пошла под откос

Около 20  российских брендов одежды и обуви закрыли свои розничные проекты в 2025 г. , -  пишут "Ведомости" со ссылкой на данные  консалтинговой компании…
26.12.2025 386

New Balance назвал своего первого амбассадора в Индии

Послом New Balance стала индийская актриса и икона стиля Джанви Капур, что говорит о серьезных планах бренда по развитию на индийском рынке.
25.12.2025 408

Wildberries открывает крупный логистический центр в Ленинградской области

Новый логистический комплекс Wildberries в Ленинградской области начнет работу 26 декабря, пока для приемки сверхгабаритных товаров, а спустя время откроется для приемке и хранения других категорий товаров. Логоцентр расположен в Тосненском районе,…
25.12.2025 710

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 610

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 612
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу