Региональный интернет-магазин обуви det-os подвел итоги первого года работы
13.09.2011 3416

Региональный интернет-магазин обуви det-os подвел итоги первого года работы

Специализированный интернет-магазин детской обуви www.det-os.ru отметил свой первый день рождения. Сайт был запущен в мае 2010 года. Со второй половины августа, к началу школьного сезона, заказы начали носить регулярный, а не случайный характер. С этого момента прошел год, время подводить первые итоги.
 
«Главный вывод, который я сделала, посвятив «Детос» полтора года: рынок интернет-торговли есть, причем не только в мегаполисах, но и в городах, поселках и селах самой разной величины и географического положения», - рассказывает руководитель интернет магазина «Детос» Анна Основина, - за год нам удалось закрепиться на рынке. В нашей базе уже больше 1500 зарегистрированных клиентов, которые сделали хотя бы по одному заказу. Из них 35% сделали повторные покупки, некоторые делают заказы раз в месяц-полтора». В это число можно добавить и тех, кто оформил заказ по телефону (20% от всех заказов), но при этом не оставил нам свои контакты (в лучшем случае только имя), поэтому в клиентской базе такие заказчики зарегистрированы все под одним именем «Розничный покупатель».

В среднем сайт посещает 200 уникальных посетителей в межсезонье и 700 - в сезон. Основную аудиторию интернет-магазина, около 60%, составляют женщины. Средний возраст – от 25 до 35 лет. Более 50% всех посещений приходится на Уральский регион.

Анна подробно остановилась на работе с поставщиками: «Мы получили опыт работы с надежными поставщиками детской обуви, что позволяет нам обеспечить своевременность поступлений новых моделей и предложить широкий выбор безопасных и высококачественных товаров по доступным ценам. Формируя ассортиментную матрицу, мы сосредоточили усилия на сильных брендах детской обуви, которым доверяют миллионы россиян. По товарообороту на первом месте у нас обувь марки «Котофей», по оборачиваемости и рентабельности лидирует польская марка Demar. Хорошие перспективы и тенденции к росту имеет детская обувь «Зебра», но ее масштабному развитию пока препятствует нехватка оборотных средств.

Прирост продаж имеет смысл рассматривать за последние три квартала, чтобы не учитывать «эффект низкой базы» в начале работы. В 2011 году количество проданных пар росло, в среднем, на 40% за квартал. «Мы торговали первое лето и ожидали не роста, а спада продаж, - говорит о своих ожиданиях Анна Основина, - но даже июльский провал был с лихвой компенсирован продажами в августе и сентябре».

Если динамика сохранится, то, безусловно, потребуются дополнительные вливания в организацию инфраструктуры, иначе сохранить такой темп роста будет очень сложно.

«Сейчас получаем много писем про то, что магазин интересный, но либо ассортимента, либо размеров не хватает, «заглянем попозже», но это решаемые вопросы. Самое главное – бизнес состоялся. Спустя год я могу уверенно сказать, что мы движемся в верном направлении, а значит, будем продолжать наращивать обороты и стремиться выйти в лидеры на рынке онлайн-ретейла детской обуви».

Специализированный интернет-магазин детской обуви www.det-os.ru отметил свой первый день рождения. Сайт был запущен в мае 2010…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 83

Birkenstock выпустил коллаборацию с Song For The Mute

На Неделе моды в Париже была представлена новая коллаборация немецкой марки сандалий Birkenstock и австралийского модного бренда Song For The Mute.
01.07.2025 101

Кроссовки Asics обрели раздвоенный нос tabi

Фирменный элемент обуви Maison Margiella в дизайне спортивных кроссовок Asics появился с легкой руки болгарского дизайнера Кико Костадинова, известного по работе в бренде уличной моды…
01.07.2025 94

Эксперты обувной отрасли в разных странах ожидают рост объемов продаж обуви

Более 60% респондентов последнего выпуска World Footwear Business Conditions Survey (Всемирного обзора условий ведения бизнеса) в секторе обуви ожидают, что объемы торговли обувью в их стране увеличатся в течение следующих шести месяцев,…
01.07.2025 99

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025 251
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу