Реклама брендов одежды и обуви  в соцсетях имеет самую высокую конверсию
06.04.2017 4464

Реклама брендов одежды и обуви в соцсетях имеет самую высокую конверсию

Mail.ru Group и My Com поделились результатами исследования по теме особенностей взаимодействия интернет-пользователей с социальными сетями. В ходе исследования был проведен опрос 1200 российских онлайн-пользователей.

Исследование показало, что около 66% пользователей соцсетей активно подписываются на группы различных брендов с целью узнавать о скидках (79%) и новых товарах (74%).

При этом самая высокая конверсия рекламы в соцсетях у брендов одежды и обуви. Реклама одежных и обувных брендов интересна 44% опрошенных пользователей.

Примерно 40% пользователей признались, что совершали покупки одежды, обуви и других товаров категории fashion, после просмотра их рекламы в соцсетях.

Самым действенным способом донести информацию о товаре до потребителя является нативная реклама. Рекламные статьи и рекламные сообщения в ленте, по отзывам онлайн-пользователей, в большей степени привлекают внимание и мотивируют к покупке, нежели баннеры. Ознакомиться с результатами исследования подробнее можно по ссылке.

Mail.ru Group и My Com поделились результатами исследования по теме особенностей взаимодействия интернет-пользователей с социальными сетями. В ходе исследования был проведен опрос 1200 российских…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 480

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 501

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 490

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 600

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1035
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу