Реклама коллекции Vagabond. Акцент - на лоферы
04.05.2017 4622

Реклама коллекции Vagabond. Акцент - на лоферы

В новой рекламной кампании Modern Vagabond Class of'17 снялись семь молодых, амбициозных и творческих людей. В центре весенне-летней коллекции – обувь без каблука, акцент сделан на лоферах.

«В этом сезоне мы собрали вместе новое поколение креативных ребят со всего света. Мы рады видеть, как сообщество Vagabond растет и объединяет под собой интересных и вдохновляющих личностей», - говорит креативный директор Vagabond Мари Нильсон Петерсен.

Во время создания коллекции Vagabond весна-лето 2017 дизайнеры бренда вдохновлялись идеей домашнего комфорта и уюта. Основу женской коллекции Vagabond весна-лето 2017 составляет обувь на плоской подошве.


Особенностью коллекции стали материалы изготовления: гладкая кожа в современной обработке и экстра-эластичная замша. Ключевыми моделями женской линии являются различные вариации мюлей, а также новинка – бабуши со стоптанной пяткой. Коллекция Vagabond весна-лето 2017 сочетает в себе одновременно женственный стиль и панк-эстетику. Модельный ряд пополнился обновленными балетками. Актуальный тренд - обувь на среднем каблуке с острым носом - получает совершенно новую интерпретацию.


Из сезона в сезон Vagabond продолжает совершенствовать модели кроссовок. Вдохновением для спортивной линии послужила культура 90-х, с присущими для нее минимализмом и стилем унисекс.


Создавая мужскую коллекцию этого сезона Vagabond решил отойти от темных цветов. На создание цветовой палитры этой коллекции дизайнеров бренда вдохновили Карибские острова. Классические мужские модели Vagabond адаптированы к летнему сезону за счет использования легких материалов нейтральных оттенков.

В новой рекламной кампании Modern Vagabond Class of'17 снялись семь молодых, амбициозных и творческих людей. В центре весенне-летней коллекции – обувь без каблука, акцент сделан на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 75

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 87

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 298

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1245

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1275
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу