Реклама коллекции Vagabond. Акцент - на лоферы
04.05.2017 4936

Реклама коллекции Vagabond. Акцент - на лоферы

В новой рекламной кампании Modern Vagabond Class of'17 снялись семь молодых, амбициозных и творческих людей. В центре весенне-летней коллекции – обувь без каблука, акцент сделан на лоферах.

«В этом сезоне мы собрали вместе новое поколение креативных ребят со всего света. Мы рады видеть, как сообщество Vagabond растет и объединяет под собой интересных и вдохновляющих личностей», - говорит креативный директор Vagabond Мари Нильсон Петерсен.

Во время создания коллекции Vagabond весна-лето 2017 дизайнеры бренда вдохновлялись идеей домашнего комфорта и уюта. Основу женской коллекции Vagabond весна-лето 2017 составляет обувь на плоской подошве.


Особенностью коллекции стали материалы изготовления: гладкая кожа в современной обработке и экстра-эластичная замша. Ключевыми моделями женской линии являются различные вариации мюлей, а также новинка – бабуши со стоптанной пяткой. Коллекция Vagabond весна-лето 2017 сочетает в себе одновременно женственный стиль и панк-эстетику. Модельный ряд пополнился обновленными балетками. Актуальный тренд - обувь на среднем каблуке с острым носом - получает совершенно новую интерпретацию.


Из сезона в сезон Vagabond продолжает совершенствовать модели кроссовок. Вдохновением для спортивной линии послужила культура 90-х, с присущими для нее минимализмом и стилем унисекс.


Создавая мужскую коллекцию этого сезона Vagabond решил отойти от темных цветов. На создание цветовой палитры этой коллекции дизайнеров бренда вдохновили Карибские острова. Классические мужские модели Vagabond адаптированы к летнему сезону за счет использования легких материалов нейтральных оттенков.

В новой рекламной кампании Modern Vagabond Class of'17 снялись семь молодых, амбициозных и творческих людей. В центре весенне-летней коллекции – обувь без каблука, акцент сделан на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

HeyDude открыл поп-ап магазин в парижском универмаге Galeries Lafayette

HeyDude, итальянский бренд легких мокасин, который был приобретен американской  Crocs в 2021 году,  продолжает двигаться по пути глобальной экспансии, и за его движением и развитием очень интересно…
23.05.2025 227

В Италии продолжается сокращение обувных предприятий

Кризис поставил под угрозу 4000 рабочих мест в итальянской провинции Венето. Предприниматели и профсоюзы бьют тревогу, местные предприятия вынуждены пользоваться системами социальной защиты, чтобы избежать увольнений и закрытий, - пишет La…
22.05.2025 336

Продажи Geox Group снизились на 2,4%

Итальянская Geox Group представила свои результаты за первый квартал 2025 года, консолидированные продажи за первые три месяца 2025 года составили 189 млн евро, что на 2,4% меньше, чем в тот же период годом ранее, - пишет…
22.05.2025 305

Jimmy Choo выпускает архивную коллекцию

Jimmy Choo продолжает эксплуатировать тот модный флер, который заработал, появившись в начале своей истории в культовом американском телесериале Sex In the City («Секс в большом городе»). Бренд решил выпустить архивную коллекцию, включив в…
21.05.2025 420

Во Франции за пять лет закрылось более 3000 магазинов в сегменте fashion

С началом пандемии в 2020 году сектор модной одежды во Франции пережил около шестидесяти банкротств. А с начала этого года не менее шести сетей модного ретейла коснулись судебные разбирательства, среди них Jennyfer, Café Coton и Kaporal, - сообщает…
20.05.2025 661
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу