В новой рекламной кампании Modern Vagabond Class of'17 снялись семь молодых, амбициозных и творческих людей. В центре весенне-летней коллекции – обувь без каблука, акцент сделан на лоферах.
«В этом сезоне мы собрали вместе новое поколение креативных ребят со всего света. Мы рады видеть, как сообщество Vagabond растет и объединяет под собой интересных и вдохновляющих личностей», - говорит креативный директор Vagabond Мари Нильсон Петерсен.
Во время создания коллекции Vagabond весна-лето 2017 дизайнеры бренда вдохновлялись идеей домашнего комфорта и уюта. Основу женской коллекции Vagabond весна-лето 2017 составляет обувь на плоской подошве.
Особенностью коллекции стали материалы изготовления: гладкая кожа в современной обработке и экстра-эластичная замша. Ключевыми моделями женской линии являются различные вариации мюлей, а также новинка – бабуши со стоптанной пяткой. Коллекция Vagabond весна-лето 2017 сочетает в себе одновременно женственный стиль и панк-эстетику. Модельный ряд пополнился обновленными балетками. Актуальный тренд - обувь на среднем каблуке с острым носом - получает совершенно новую интерпретацию.
Из сезона в сезон Vagabond продолжает совершенствовать модели кроссовок. Вдохновением для спортивной линии послужила культура 90-х, с присущими для нее минимализмом и стилем унисекс.
Создавая мужскую коллекцию этого сезона Vagabond решил отойти от темных цветов. На создание цветовой палитры этой коллекции дизайнеров бренда вдохновили Карибские острова. Классические мужские модели Vagabond адаптированы к летнему сезону за счет использования легких материалов нейтральных оттенков.
Рейтинг |