Рекламная кампания Adidas
08.08.2012 4851

Рекламная кампания Adidas

Бренд представляет новый этап глобальной кампании

В начале августа Adidas Originals объявил о запуске нового этапа глобальной кампании Adidas is all in при участии таких всемирно известных хип-хоп исполнителей, как Ники Минаж (Nicki Minaj) и Биг Шон (Big Sean), а также корейской поп-группы 2NE1, баскетболиста Деррика Роуза (Derrick Rose) и дизайнера Джереми Скотта (Jeremy Scott).

В новой кампании будут задействованы все каналы коммуникации: телевидение, кино, интернет, печатные издания и точки продаж. Кроме того, в ее рамках пройдут локальные мероприятия, призывающие поклонников бренда объединиться и рассказать миру о себе, своей команде и своих увлечениях. Все творческие проекты участников конкурса будут представлены на сайте www.adidas.com/represent, и каждый сможет отдать свой голос понравившейся команде.

«Новое поколение находится в постоянном движении к победе и поисках уникального шанса раскрыть миру свои таланты и увлечения. Эта кампания построена на стремлении молодых людей к самовыражению, и мы даем им возможность поделиться с нами и всем миром своим видением креативности и оригинальности», – объясняет Герман Дайнингер (Hermann Deininger), директор по маркетингу Adidas.

Саундтреком рекламного ролика All Originals represent стал новый сингл Ники Минаж Masquerade, написанный специально для этого видео. Над созданием ролика работал известный режиссер Мелина Матсукас (Melina Matsoukas). За разработку маркетинговой кампании, которая будет проходить в течение всей осени по всему миру, отвечало распложенное в Монреале агентство Sid Lee.

В Соединенных Штатах запуск кампании All Originals represent состоялся 1-го августа, а позднее, на протяжении всего августа и сентября, аналогичные мероприятия будут проходить по всему миру, в том числе и в России. Желающие принять участие смогут оставить заявку на сайте www.adidas.com/represent, пишет fg.ru.

Бренд представляет новый этап глобальной кампании В начале августа Adidas Originals объявил о запуске нового этапа глобальной кампании Adidas is all in при участии таких всемирно известных хип-хоп…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 93

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 411

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 405

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 303

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 569
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу