Рекламная кампания Adidas
08.08.2012 4930

Рекламная кампания Adidas

Бренд представляет новый этап глобальной кампании

В начале августа Adidas Originals объявил о запуске нового этапа глобальной кампании Adidas is all in при участии таких всемирно известных хип-хоп исполнителей, как Ники Минаж (Nicki Minaj) и Биг Шон (Big Sean), а также корейской поп-группы 2NE1, баскетболиста Деррика Роуза (Derrick Rose) и дизайнера Джереми Скотта (Jeremy Scott).

В новой кампании будут задействованы все каналы коммуникации: телевидение, кино, интернет, печатные издания и точки продаж. Кроме того, в ее рамках пройдут локальные мероприятия, призывающие поклонников бренда объединиться и рассказать миру о себе, своей команде и своих увлечениях. Все творческие проекты участников конкурса будут представлены на сайте www.adidas.com/represent, и каждый сможет отдать свой голос понравившейся команде.

«Новое поколение находится в постоянном движении к победе и поисках уникального шанса раскрыть миру свои таланты и увлечения. Эта кампания построена на стремлении молодых людей к самовыражению, и мы даем им возможность поделиться с нами и всем миром своим видением креативности и оригинальности», – объясняет Герман Дайнингер (Hermann Deininger), директор по маркетингу Adidas.

Саундтреком рекламного ролика All Originals represent стал новый сингл Ники Минаж Masquerade, написанный специально для этого видео. Над созданием ролика работал известный режиссер Мелина Матсукас (Melina Matsoukas). За разработку маркетинговой кампании, которая будет проходить в течение всей осени по всему миру, отвечало распложенное в Монреале агентство Sid Lee.

В Соединенных Штатах запуск кампании All Originals represent состоялся 1-го августа, а позднее, на протяжении всего августа и сентября, аналогичные мероприятия будут проходить по всему миру, в том числе и в России. Желающие принять участие смогут оставить заявку на сайте www.adidas.com/represent, пишет fg.ru.

Бренд представляет новый этап глобальной кампании В начале августа Adidas Originals объявил о запуске нового этапа глобальной кампании Adidas is all in при участии таких всемирно известных хип-хоп…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 458

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 536

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 611

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 760

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 893
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу