Рекламная кампания Adidas
08.08.2012 4778

Рекламная кампания Adidas

Бренд представляет новый этап глобальной кампании

В начале августа Adidas Originals объявил о запуске нового этапа глобальной кампании Adidas is all in при участии таких всемирно известных хип-хоп исполнителей, как Ники Минаж (Nicki Minaj) и Биг Шон (Big Sean), а также корейской поп-группы 2NE1, баскетболиста Деррика Роуза (Derrick Rose) и дизайнера Джереми Скотта (Jeremy Scott).

В новой кампании будут задействованы все каналы коммуникации: телевидение, кино, интернет, печатные издания и точки продаж. Кроме того, в ее рамках пройдут локальные мероприятия, призывающие поклонников бренда объединиться и рассказать миру о себе, своей команде и своих увлечениях. Все творческие проекты участников конкурса будут представлены на сайте www.adidas.com/represent, и каждый сможет отдать свой голос понравившейся команде.

«Новое поколение находится в постоянном движении к победе и поисках уникального шанса раскрыть миру свои таланты и увлечения. Эта кампания построена на стремлении молодых людей к самовыражению, и мы даем им возможность поделиться с нами и всем миром своим видением креативности и оригинальности», – объясняет Герман Дайнингер (Hermann Deininger), директор по маркетингу Adidas.

Саундтреком рекламного ролика All Originals represent стал новый сингл Ники Минаж Masquerade, написанный специально для этого видео. Над созданием ролика работал известный режиссер Мелина Матсукас (Melina Matsoukas). За разработку маркетинговой кампании, которая будет проходить в течение всей осени по всему миру, отвечало распложенное в Монреале агентство Sid Lee.

В Соединенных Штатах запуск кампании All Originals represent состоялся 1-го августа, а позднее, на протяжении всего августа и сентября, аналогичные мероприятия будут проходить по всему миру, в том числе и в России. Желающие принять участие смогут оставить заявку на сайте www.adidas.com/represent, пишет fg.ru.

Бренд представляет новый этап глобальной кампании В начале августа Adidas Originals объявил о запуске нового этапа глобальной кампании Adidas is all in при участии таких всемирно известных хип-хоп…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США – новая угроза повышения пошлин для импорта из Китая

В пятницу Дональд Трамп пригрозил раундом «масштабного повышения» пошлин на китайский импорт в США. Новая угроза связана со спором по поводу редкоземельных металлов. Трамп заявил, что Китай хочет ввести экспортный контроль, назвав этот шаг «торговой…
14.10.2025 21

Lineapelle отправляется в Шанхай и Гуанчжоу

Международная итальянская выставка кожи Lineapelle отправилась в мировое турне. Первые мероприятия в формате «частных бесед» на тему «Высокий дизайн: создаём будущее между Италией и Китаем» проходят в Шанхае и…
13.10.2025 248

Французский обувной бренд Minelli – под внешним управлением

Minelli, находившийся под внешним управлением с 2023 года, вступил в новый этап защиты.
10.10.2025 671

Выходит коллаборация Loewe и On Running

В сотрудничестве двух брендов разработана модель кроссовок Cloudsolo. Новая модель обуви сочетают в себе  инженерные решения швейцарского бренда кроссовок On и эстетические коды испанского модного бренда…
09.10.2025 858

Miu Miu представил интересную коллекцию обуви в сезоне Весна-Лето’26

Новая коллекция Миуччи Прады дебютировала на Неделе моды в Париже 6 октября. Она включала линейку обуви, модели которой идеально сочетались с несколько утилитарными образами в женской одежде, где одним из элементов стали халаты без рукавов с…
09.10.2025 868
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу