Рекламная кампания Elisabetta Franchi – в стиле 70-х гг. Рекламная кампания коллекции Elisabetta Franchi осень-зима 2018/19
04.07.2018 3449

Рекламная кампания Elisabetta Franchi – в стиле 70-х гг.

Гламурные 70-е – тема осенне-зимней коллекции итальянского бренда Elisabetta Franchi. В этом стиле выполнена и рекламная кампания, в которой бренд вспомнил итальянскую кинозвезду той эпохи – Монику Витти.


Воссозданный интерьер того времени с винтажной мебелью подчеркивает яркие образы новой коллекции. Пиджаки и юбки с узором тартан, блузы и платья с объемными бантами и обувь и аксессуары насыщенных оттенков. Винил, который активно используется в коллекции, добавляет блеска и современности.


Белокурые волосы, голубые глаза и светлое лицо с веснушками известной модели Надин Леопольд напоминает образ итальянской актрисы 70-ых годов Моники Витти, ставшей протагонистом новой коллекции Elisabetta Franchi. Шарм, чувство юмора и легкость – за счет этих качеств, актриса снискала огромную любовь кинозрителей.


Фотографом новой рекламной кампании стал Мариано Виванко. Благодаря таланту тонко чувствовать эмоции, фотографу удалось не только создать красивые рекламные снимки, но и передать настроение той эпохи.

Гламурные 70-е – тема осенне-зимней коллекции итальянского бренда Elisabetta Franchi. В этом стиле выполнена и рекламная кампания, в которой бренд вспомнил итальянскую  кинозвезду той эпохи…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 398

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 411

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 399

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 509

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 952
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу