Рекламная кампания Elisabetta Franchi – в стиле 70-х гг. Рекламная кампания коллекции Elisabetta Franchi осень-зима 2018/19
04.07.2018 3431

Рекламная кампания Elisabetta Franchi – в стиле 70-х гг.

Гламурные 70-е – тема осенне-зимней коллекции итальянского бренда Elisabetta Franchi. В этом стиле выполнена и рекламная кампания, в которой бренд вспомнил итальянскую кинозвезду той эпохи – Монику Витти.


Воссозданный интерьер того времени с винтажной мебелью подчеркивает яркие образы новой коллекции. Пиджаки и юбки с узором тартан, блузы и платья с объемными бантами и обувь и аксессуары насыщенных оттенков. Винил, который активно используется в коллекции, добавляет блеска и современности.


Белокурые волосы, голубые глаза и светлое лицо с веснушками известной модели Надин Леопольд напоминает образ итальянской актрисы 70-ых годов Моники Витти, ставшей протагонистом новой коллекции Elisabetta Franchi. Шарм, чувство юмора и легкость – за счет этих качеств, актриса снискала огромную любовь кинозрителей.


Фотографом новой рекламной кампании стал Мариано Виванко. Благодаря таланту тонко чувствовать эмоции, фотографу удалось не только создать красивые рекламные снимки, но и передать настроение той эпохи.

Гламурные 70-е – тема осенне-зимней коллекции итальянского бренда Elisabetta Franchi. В этом стиле выполнена и рекламная кампания, в которой бренд вспомнил итальянскую  кинозвезду той эпохи…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 362

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 361

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 509

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 653

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 694
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу