Рекламный размах «Монро»
05.05.2012 3852

Рекламный размах «Монро»

Компания «Монро» запускает федеральную рекламную кампанию

Один из крупнейших игроков обувного рынка России — сеть обувных супермаркетов «Монро» — объявляет о запуске 7 мая 2012г. стимулирующей акции для покупателей «Легкие цены». В рамках акции в магазинах сети на некоторые модели будут установлены единые цены: на женскую и мужскую обувь летней коллекции - 590 рублей, на детскую обувь - 390 рублей.

«Акция «Легкие цены» — традиционное весенне-летнее предложение, когда наряду с новыми коллекциями предлагаются модели обуви с существенной скидкой. Данная акция является частью политики доступности обуви, которой придерживается компания «Монро», – комментирует директор по маркетингу обувной сети «Монро» Андрей Калмыков. – «Монро» - один из лидеров обувного рынка России, и, прежде всего, клиентоориентированная компания. Крупная розничная сеть и высокий уровень продаж позволяет нам получать лучшие условия от поставщиков и, как следствие, предоставлять для покупателей интересные ценовые предложения в преддверие каждого нового сезона».

Основная идея позиционирования акции — доступность цен и легкость совершения покупок в обувных супермаркетах «Монро». Данная идея была реализована через название самой акции и визуализацию. Визуализация была разработана креативной командой компании «Монро».

Рекламные макеты выполнены в нежной цветовой гамме, и представляют собой «невесомую» пару летних босоножек, воздушность которой подчеркнута окружающими ее порхающими бабочками. Концепция «легкости» дополнительно поддерживается изящным шрифтом.

Осветить акцию «Легкие цены» призвана широкая рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро», а это более 65 городов. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, интернет, печатные СМИ, транспорт, включая метро и пригородные электропоезда, наружную рекламу, лифты жилых домов; BTL — промо-акции.

В рамках освещения посредством телевидения будут задействованы и региональные телеканалы, и каналы федерального значения: «Первый канал», «ТНТ» и «НТВ».

Компания «Монро» запускает федеральную рекламную кампанию Один из крупнейших игроков обувного рынка России — сеть обувных супермаркетов «Монро» — объявляет о запуске 7 мая 2012г. стимулирующей акции…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Adidas выпустил сникер-ботинки

В коллекции Adidas появилась модель сникер-ботинок, в основу которой лег популярный силуэт кроссовок Adidas Superstar!! Новая модель сочетает в себе элементы ретро-модели кроссовок Superstar 1970 года с элементами прекратившей свое существование…
17.10.2025 133

Galeries Lafayette откроет свой первый универмаг в Мумбаи

Французский люксовый универмаг Galeries Lafayette в ноябре откроет первый универмаг в финансовой столице Индии в Мумбаи. Пятиэтажный магазин площадью 8400 кв метров, представит около 250 люксовых и дизайнерских…
17.10.2025 128

Как торговая война между США и Китаем меняет картину на мировом рынке обуви

Экспорт обуви из Китая снижается. С января по август 2025 года экспорт сократился на 2,0% по объёму до 6,05 млрд пар и на 8,8% по стоимости до $28,9 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,  - это следует из…
16.10.2025 306

Birkenstock приобретает своего австралийского дистрибутора

Birkenstock приобретает австралийского дистрибьютора, с которым сотрудничает уже много лет «c целью обеспечения плавной передачи власти» для двух основателей Birkenstock Australia – Марселя и Мануэлы Гёрке. Условия сделки не разглашаются, - пишет…
16.10.2025 247

У Lamoda - коллаборация с EMU Australia

Маркетплейс и австралийский бренд на этой неделе представили эксклюзивную леопардовую капсулу, в которую вошли женские полусапоги из натуральной овчины (угги), уличные тапочки (мюли) из овчины, наушники и детские леопардовые сапожки…
16.10.2025 486
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу