Рекордные продажи Zalando
06.08.2012 3490

Рекордные продажи Zalando

Товарооборот интернет-магазина Zalando, центральный офис которого находится в Берлине, в 2011 году составил 510 млн евро, продажи выросли почти на 250% за год.

Это объясняется и географической экспансией, и широкой рекламной кампанией, и совершенствованием сервиса.

В 2011 году Zalando запустила собственный логистический центр. Строительства второго уже начато в немецком городе Эрфурте, он должен быть введен в строй в 2012 году.

В феврале 2012 г. Zalando успешно завершила переговоры об инвестициях с инвестиционным фондом DST Global, который объявил, что приобретает 4% Zalando. Фонд также владеет акциями Google, Facebook, Groupon и Alibaba. «Более половины нашей деятельности находится за пределами страны. И более половины продаж приходится не на обувь», - говорит Рубин Риттер, управляющий директор онлайн-ретейлера.

Zalando был основан в 2008 году и изначально занимался интернет-торговлей обувью. В 2009 году открылась австрийская версия сайта, за ней голландская, французская, итальянская, британская, швейцарская. В 2012 г. Zalando начал работу в Швеции, Бельгии, Испании, Дании и Финляндии.

В Бразилии дочерний проект открылся под названием www.dafiti.com.br, в Японии - www.locondo.jp, в России - www.lamoda.ru, в Австралии - www.theiconic.com.au.

Помимо международного расширения, немецкий интернет-магазин запустил собственную торговую марку и открыл офлайновый торговый центр в Берлине. Дальше в планах компании Индонезия, Малайзия, Сингапур и укрепление в Юго-Восточной Азии.

По данным компании, ежедневно через интернет-магазин продается около 30 тыс. пар обуви, включая британские молодежные марки BETSY и KEDDO. Владельцы уверены в том, что 300% роста в год – это вполне реальные планы на 2012 г. К началу 2013 г. компания рассчитывает достичь оборота в 1,3 млрд евро. Мо материалам analpa.ru.

Товарооборот интернет-магазина Zalando, центральный офис которого находится в Берлине, в 2011 году составил 510 млн евро, продажи выросли почти на 250% за год. Это объясняется и географической…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 147

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 357

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 370

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 419

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 443
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу