Рекордные продажи Zalando
06.08.2012 3421

Рекордные продажи Zalando

Товарооборот интернет-магазина Zalando, центральный офис которого находится в Берлине, в 2011 году составил 510 млн евро, продажи выросли почти на 250% за год.

Это объясняется и географической экспансией, и широкой рекламной кампанией, и совершенствованием сервиса.

В 2011 году Zalando запустила собственный логистический центр. Строительства второго уже начато в немецком городе Эрфурте, он должен быть введен в строй в 2012 году.

В феврале 2012 г. Zalando успешно завершила переговоры об инвестициях с инвестиционным фондом DST Global, который объявил, что приобретает 4% Zalando. Фонд также владеет акциями Google, Facebook, Groupon и Alibaba. «Более половины нашей деятельности находится за пределами страны. И более половины продаж приходится не на обувь», - говорит Рубин Риттер, управляющий директор онлайн-ретейлера.

Zalando был основан в 2008 году и изначально занимался интернет-торговлей обувью. В 2009 году открылась австрийская версия сайта, за ней голландская, французская, итальянская, британская, швейцарская. В 2012 г. Zalando начал работу в Швеции, Бельгии, Испании, Дании и Финляндии.

В Бразилии дочерний проект открылся под названием www.dafiti.com.br, в Японии - www.locondo.jp, в России - www.lamoda.ru, в Австралии - www.theiconic.com.au.

Помимо международного расширения, немецкий интернет-магазин запустил собственную торговую марку и открыл офлайновый торговый центр в Берлине. Дальше в планах компании Индонезия, Малайзия, Сингапур и укрепление в Юго-Восточной Азии.

По данным компании, ежедневно через интернет-магазин продается около 30 тыс. пар обуви, включая британские молодежные марки BETSY и KEDDO. Владельцы уверены в том, что 300% роста в год – это вполне реальные планы на 2012 г. К началу 2013 г. компания рассчитывает достичь оборота в 1,3 млрд евро. Мо материалам analpa.ru.

Товарооборот интернет-магазина Zalando, центральный офис которого находится в Берлине, в 2011 году составил 510 млн евро, продажи выросли почти на 250% за год. Это объясняется и географической…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 321

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 315

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 471

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 610

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 655
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу