Rendez-Vous запускает гастрономические коллаборации
27.04.2023 2950

Rendez-Vous запускает гастрономические коллаборации

Российская сеть мультибрендовых магазинов обуви Rendez-Vous запускает гастрономические коллаборации – с московскими баром The Nest и рестораном Saiko. 

В столичном баре на Страстном бульваре The Nest теперь можно выпить коктейль Rendez-Vous, созданный шеф-бартендером бара Кананом Асабом на основе пряного рома, красного биттера и кордиала с личи. Коктейль предлагается по 800 рублей, подается в элегантной коктейльной рюмке и украшен фирменным логотипом обувной сети. За эту сумму Rendez-Vous предлагает посетителям бара не просто выпить, но и получить возможность выиграть «туфли мечты». Разыгрываются три сертификата на покупку обуви в Rendez-Vous на 10000 рублей и около 100 карт со скидкой в 1000 рублей, которые можно активировать по промо-коду на сайте Rendez-Vous.

  

А в столичном ресторане Saiko на Лесной,7 можно попробовать  новый авторский десерт Rendez-Vous в виде жемчужной сумочки Tendance, эксклюзивно представленной в сети магазинов Rendez-Vous. Внутри десерта - начинка три шоколада с брауни. При заказе десерта с 25.04 по 25.05 посетитель Saiko может выиграть 10 000 рублей на шопинг в рознице Rendez-Vous.

 

Российская сеть мультибрендовых магазинов обуви Rendez-Vous запускает гастрономические коллаборации – с московскими баром The Nest и рестораном…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Birkenstock не волнуется из-за введения пошлин США

Birkenstock уверена в своих продажах на рынке США, несмотря на введение 15% пошлин на обувь из Европы, - пишет Fashion Network.
26.08.2025 48

Германия ищет возможности для восстановления обувной промышленности

В отчете Федеральной ассоциации обувной и кожевенной промышленности Германии за август 2025 года приведены основные показатели продаж, импорта и экспорта обуви в Германии за первое полугодие 2025 года. Несмотря на сложную геополитическую ситуацию и…
26.08.2025 127

Информация по трансферам

Встречаемся с 27 по 30 августа в Москве, в Конгресс-центре ЦМТ на Краснопресненской набережной! Для удобства гостей организован трансфер от метро ул.1905 года и метро Деловой…
26.08.2025 119

EKONIKA переформатировала свой бренд Portal

Portal – второй бренд сети магазинов EKONIKA обрел новый логотип и фирменный стиль, а также новую философию и стратегию. Portal уходит от выпуска сезонных коллекций, и начинает выпускать капсулы, - каждая в определенном стиле и со своей…
21.08.2025 531

Объем продаж детских товаров в сети «Детский мир» составил более 5 млрд руб.

Сеть магазинов «Детский мир» отметила, что в преддверии школьного сезона, уже продала более 14 млн школьных товаров на общую сумму свыше 5,4 млрд рублей. Из них почти 1,5 млрд – канцелярские товары и более 4 млрд – одежда и…
21.08.2025 524
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу