Rendez-Vous запускает продажу одежды
08.04.2019 2960

Rendez-Vous запускает продажу одежды

Сеть мультибрендовых магазинов обуви, сумок и аксессуаров Rendez-Vous приняла решение о расширении ассортимента, добавление товаров категории «одежда». Участники рынка полагают, что изменение формата влечет за собой определенные риски.

Первым брендом одежды, который появится на полках обувной розницы, станет джинсовая продукция Levi’s. Уже с 28-го марта 2019 года одежду этой марки можно будет приобрести в онлайн-магазине сети и в магазине Rendez-Vous в ТД «Модный Сезон». Как говорится в пресс-релизе компании, со временем ассортимент женской, мужской и детской одежды будет расширяться, он дополнится такими брендами, как Tommy Hilfiger, Lacoste, Ash, TBS, Calvin Klein, Michael Kors, MM6 и другие.

«Основной целью компании Rendez-Vous всегда было предоставление широкого ассортимента для покупателей, чтобы каждый, кто зашел в магазин, смог найти себе что-нибудь по вкусу. На полках нашей сети вы можете найти пару как за сорок тысяч рублей, так и за четыре; как всемирно известные бренды, так и молодые, концептуальные марки. Со временем мы пришли к решению о закупке одежды, чтобы полностью удовлетворить спрос наших покупателей» - комментируют принятое решение в Rendez-Vous.

Rendez-Vous не первый розничный оператор на российском рынке обуви, кто принял решение о выходе за рамки формата обувной розницы. Так, компания «Обувь России» пару лет назад приняла решение о расширении ассортимента своих розничных магазинов, добавлением в них одежды и других сопутствующих товаров. Сейчас коллекции одежды в магазинах «Обуви России» уже насчитывают 200 SKU, доля одежды в розничной выручке в первом квартале достигла 20%, доля сопутствующих товаров — 38%.

По словам директора по маркетингу сети «Эконика» Ирины Зуевой, попытка расширения ассортимента за счет дополнения его одеждой была однажды предпринята и в сети салонов обуви «Эконика». «В трех наших магазинах в поддержку капсульной коллекции обуви с дизайнером Аленой Ахмадулиной мы продавали одежду ТМ Akhmadullina Dreams, однако не могу сказать, что это как-то ощутимо повлияло на рост продаж в этих салонах, - говорит она. – Несмотря на то, что расширение ассортимента за счет смежных категорий товара в модном ретейле кажется естественным процессом, потребитель все же привыкает к определенному формату. Нужно учитывать, что у каждого товара есть своя специфика. Включение новой товарной категории – это отчасти выход на новый рынок, в котором компания должна разбираться и иметь все необходимые компетенции как с точки зрения закупки или производства, так и с точки зрения продаж. Расширение смежной категории может потребовать привлечение нового байера, который работает именно с одеждой. Еще один важный момент - как встроить новый товар в магазине с уже существующим оборудованием и представить максимально выгодно с точки зрения мерчендайзинга. А также как скорректировать работу персонала, который был заточен на продажи обуви и аксессуаров. В общем, определенные риски есть. Насколько новый ассортимент будет востребован клиентам бренда, покажет время».

Сеть мультибрендовых магазинов обуви, сумок и аксессуаров Rendez-Vous приняла решение о расширении ассортимента, добавление товаров категории «одежда». Участники рынка полагают, что изменение формата…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 235

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 226

Дистрибуцией Dockers в Европе займется китайская Orbico Group

Американский бренд одежды и обуви Dockers заключил дистрибьюторское партнерство с китайской Orbico Group, и намерен расширить свое присутствие в Европе, особенно на таких рынках, как Италия, Испания, Португалия и…
26.11.2025 232

Торговый дом SALITA отметил 30-летие

В 2025 году SALITA отпраздновала значимую дату — тридцатилетний юбилей своей деятельности. За время своего существования компания прошла значительный путь трансформации от небольших обувных магазинов до современной торговой сети, и это отличный…
25.11.2025 413

Старейший производитель кожи в Великобритании Metropolitan Leather закрывается

Один из старейших поставщиков высококачественной кожи в Великобритании основанная в 1919 году Metropolitan Leather прекращает свою деятельность.
25.11.2025 426
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу