Rendez-Vous запускает продажу одежды
08.04.2019 2797

Rendez-Vous запускает продажу одежды

Сеть мультибрендовых магазинов обуви, сумок и аксессуаров Rendez-Vous приняла решение о расширении ассортимента, добавление товаров категории «одежда». Участники рынка полагают, что изменение формата влечет за собой определенные риски.

Первым брендом одежды, который появится на полках обувной розницы, станет джинсовая продукция Levi’s. Уже с 28-го марта 2019 года одежду этой марки можно будет приобрести в онлайн-магазине сети и в магазине Rendez-Vous в ТД «Модный Сезон». Как говорится в пресс-релизе компании, со временем ассортимент женской, мужской и детской одежды будет расширяться, он дополнится такими брендами, как Tommy Hilfiger, Lacoste, Ash, TBS, Calvin Klein, Michael Kors, MM6 и другие.

«Основной целью компании Rendez-Vous всегда было предоставление широкого ассортимента для покупателей, чтобы каждый, кто зашел в магазин, смог найти себе что-нибудь по вкусу. На полках нашей сети вы можете найти пару как за сорок тысяч рублей, так и за четыре; как всемирно известные бренды, так и молодые, концептуальные марки. Со временем мы пришли к решению о закупке одежды, чтобы полностью удовлетворить спрос наших покупателей» - комментируют принятое решение в Rendez-Vous.

Rendez-Vous не первый розничный оператор на российском рынке обуви, кто принял решение о выходе за рамки формата обувной розницы. Так, компания «Обувь России» пару лет назад приняла решение о расширении ассортимента своих розничных магазинов, добавлением в них одежды и других сопутствующих товаров. Сейчас коллекции одежды в магазинах «Обуви России» уже насчитывают 200 SKU, доля одежды в розничной выручке в первом квартале достигла 20%, доля сопутствующих товаров — 38%.

По словам директора по маркетингу сети «Эконика» Ирины Зуевой, попытка расширения ассортимента за счет дополнения его одеждой была однажды предпринята и в сети салонов обуви «Эконика». «В трех наших магазинах в поддержку капсульной коллекции обуви с дизайнером Аленой Ахмадулиной мы продавали одежду ТМ Akhmadullina Dreams, однако не могу сказать, что это как-то ощутимо повлияло на рост продаж в этих салонах, - говорит она. – Несмотря на то, что расширение ассортимента за счет смежных категорий товара в модном ретейле кажется естественным процессом, потребитель все же привыкает к определенному формату. Нужно учитывать, что у каждого товара есть своя специфика. Включение новой товарной категории – это отчасти выход на новый рынок, в котором компания должна разбираться и иметь все необходимые компетенции как с точки зрения закупки или производства, так и с точки зрения продаж. Расширение смежной категории может потребовать привлечение нового байера, который работает именно с одеждой. Еще один важный момент - как встроить новый товар в магазине с уже существующим оборудованием и представить максимально выгодно с точки зрения мерчендайзинга. А также как скорректировать работу персонала, который был заточен на продажи обуви и аксессуаров. В общем, определенные риски есть. Насколько новый ассортимент будет востребован клиентам бренда, покажет время».

Сеть мультибрендовых магазинов обуви, сумок и аксессуаров Rendez-Vous приняла решение о расширении ассортимента, добавление товаров категории «одежда». Участники рынка полагают, что изменение формата…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 131

Яркий момент Нью-Йоркской недели моды – показ Proenza Schouler SS’26

В модном мире сейчас все взгляды прикованы к событиям Нью-Йоркской недели моды, одним из ярких моментов которой стал показ Proenza Schouler SS’26.
16.09.2025 120

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 218

В Милане пройдет международная выставка Simac Tanning Tech 2025

Выставка технологий для обуви и кожевенного производства, пройдет в Милане с 23 по 25 сентября, соберет более трехсот экспонентов. 51 по счету выставка, организованная итальянской ассоциацией  Assomac, станет международной платформой для…
15.09.2025 318

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 401
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу