Ресейл-маркетплейс LUXXY объявил о сотрудничестве с Manolo Blahnik
14.12.2021 3545

Ресейл-маркетплейс LUXXY объявил о сотрудничестве с Manolo Blahnik

Российский ресейл-маркетплейс LUXXY заключил соглашение с английским люксовым брендом обуви Manolo Blahnik, согласно которому туфли бренда будут поступать на площадку не только от частных продавцов, но и непосредственно от производителя. Сотрудничество площадки с брендом обеспечит гарантию оригинальности обуви Manolo Blahnik.

«Мы очень рады тому, что обувь бренда Manolo Blahnik имеет возможность проживать больше одной жизни благодаря ресейлу и хотим сделать этот процесс удобным и надежным для наших клиентов. Мы выбрали в качестве партнера LUXXY как действительно проверенную площадку и сервис, на который можно положиться. Вместе мы сможем сделать ещё один заметный шаг на пути к устойчивому развитию», – заявила управляющий директор Manolo Blahnik Russia Наталия Поповиченко.


LUXXY планирует развивать подобное сотрудничество с другими брендами. Также среди целей компании — международная экспансия маркетплейса.

В день начала сотрудничества Manolo Blahnik и LUXXY в Instagram –аккаунте маркетплейса стартовал аукцион, на котором разыгрывалась пара туфель Manolo Blahnik с личной подписью звезды Американского сериала Sex in The City Сары Джессики Паркер. В результате аукциона, который проходил в течение двух дней с 10 по 12 декабря, пара знаменитых туфель была продана за 145 тыс. рублей.

Российский ресейл-маркетплейс LUXXY заключил соглашение с английским люксовым брендом обуви Manolo Blahnik, согласно которому туфли бренда будут поступать на площадку не только от частных продавцов,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 364

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 362

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 511

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 654

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 695
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу