Ретейлеры отмечают замедление продаж
26.05.2014 4319

Ретейлеры отмечают замедление продаж

По данным компании Watcom, которая специализируется на измерении покупательских потоков в торговых центрах, с середины марта по середину мая падение покупательского трафика в столичных моллах составило 6,1%.

Сильнее всего - на 11,5% - покупательский поток снижался в период с 14 по 20 апреля: в среднем один торговый центр посещали 545 человек на 1 тыс. кв. м в день против 613 человек в этот же период в 2013г. Это связано как с размытием покупательского потока из-за ввода новых торговых площадей в Москве, так и с сокращением спроса, уверен президент Watcom Group Роман Скороходов.

Владелец сети Baon (более 130 магазинов) Илья Ярошенко считает, что сработал психологический эффект: сообщения о событиях на Украине сменяются информацией о новых санкциях со стороны Европы и США, плюс все наблюдают колебания курсов валют.

Еще один фактор, который сказывается на выручке магазинов - сокращение потребительского кредитования, отмечает вице-президент группы "Новард" (владеет обувной сетью "Эконика") Сергей Саркисов.

Одежные ретейлеры с начала весны фиксируют замедление роста продаж. В обувном ретейле наблюдается та же тенденция, говорит Саркисов. По его словам, за март-апрель сопоставимые продажи упали на 8% по всей сети, а в отдельных магазинах еще сильнее: из-за этого "Эконика" уже ведет переговоры с торговыми центрами о пересмотре валютных ставок аренды. Общее падение покупательского трафика в сети составило за март-апрель 12%. По словам топ-менеджера, в первые 20 дней мая также есть падение сопоставимых продаж на 4%, но за счет последних десяти дней он надеется "выйти в ноль".

Впервые за многие годы в самый высокий сезон - апрель - обувные торговцы активно проводили промоакции, отметил Саркисов: компании предлагали дополнительные скидки постоянным клиентам, а покупка второй пары обуви стимулировалась скидками вплоть до 50%.

Зато по данным Watcom, наблюдается  повышение спроса на стройматериалы и мебель. Аналитики считают, что люди решили сохранить накопления, вложившись в недвижимость, и сейчас обустраивают приобретенное жилье.

По данным компании Watcom, которая специализируется на измерении покупательских потоков в торговых центрах, с середины марта по середину мая падение покупательского трафика в столичных моллах…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ferragamo напомнил о своем фирменном банте «Vara» в глобальной кампании

Salvatore Ferragamo запустил кампанию–посвящение своей фирменной детали в дизайне туфель – банте Vara.
15.10.2025 87

EKONIKA открыла флагман в Алматы в обновленном дизайне

14 октября открылся новый флагманский магазин бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Алматы, в ТРЦ Dostyk Plaza. Торговая площадь розницы - 134 кв. м. Магазин стал первым флагманом EKONIKA, открывшимся в Казахстане в обновленном…
15.10.2025 144

Giuseppe Zanotti возвращает легендарную модель босоножек Fishbone

Giuseppe Zanotti возвращает легендарный силуэт босоножек Fishbone в свою актуальную коллекцию. Лимитированный тираж обновленной модели Slim, которая стала известна широкой аудитории, благодаря появлению в сериале «Секс в Большом Городе», представлен…
14.10.2025 332

В США – новая угроза повышения пошлин для импорта из Китая

В пятницу Дональд Трамп пригрозил раундом «масштабного повышения» пошлин на китайский импорт в США. Новая угроза связана со спором по поводу редкоземельных металлов. Трамп заявил, что Китай хочет ввести экспортный контроль, назвав этот шаг «торговой…
14.10.2025 382

Lineapelle отправляется в Шанхай и Гуанчжоу

Международная итальянская выставка кожи Lineapelle отправилась в мировое турне. Первые мероприятия в формате «частных бесед» на тему «Высокий дизайн: создаём будущее между Италией и Китаем» проходят в Шанхае и…
13.10.2025 448
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу