Ретейлеры вернулись на Тверскую
12.12.2012 3173

Ретейлеры вернулись на Тверскую

Международная консалтинговая компания Knight Frank подвела предварительные итоги 2012 года в сегменте street-retail. Аналитики компании отметили крайне низкий прирост предложения в сегменте торговых центров в 2011-2012 гг. Это в свою очередь стало толчком для освоения ретейлерами помещений формата street-retail. В качестве примера эксперты компании приводят запуск фирменного магазина Francesco Donni площадью 290 кв. м., который был открыт в марте этого года у станции метро Дмитровская.

Основную долю спроса на торгово-розничные помещения столицы формировали fashion-операторы (в том числе ретейлеры сегмента «премиум»), а также заведения общественного питания.

Трендом рынка в текущем году стало возвращение торговых операторов в главный торговый коридор Москвы — наТверскую улицу.

Ставки аренды на центральных торговых улицах Москвы варьируются в диапазоне от $1500 до $3 000, достигая в некоторых случаях $8 000-10 000 кв. м/год. Среднерыночный рост ставок составил 6-8%.

Международная консалтинговая компания Knight Frank подвела предварительные итоги 2012 года в сегменте street-retail. Аналитики  компании отметили крайне низкий прирост предложения в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 156

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 197

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 307

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 454

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 633
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу