Ретейлеры выходят на зарубежные рынки в ответ на мировую экономическую нестабильность
16.11.2011 3285

Ретейлеры выходят на зарубежные рынки в ответ на мировую экономическую нестабильность

Все большее число ретейлеров и инвесторов выходят на международные рынки и начинают развитие в других странах под влиянием нестабильной экономической ситуации в Европе. Об этом говорится в отчете Cushman & Wakefield «Что ждет европейский ретейл в 2012 году?».

Аналитики компании Cushman & Wakefield ожидают, что в 2012 году международная экспансия станет приоритетным вопросом для многих ретейлеров. При этом отмечается, что торговые сети до сих пор настроены очень настороженно, рассматривая для развития только лучшие торговые улицы и торговые центры крупных городов, и активно оценивая существующий портфель недвижимости, с целью снижения издержек и повышения прибыли. Однако появились сети, более лояльные к риску, готовые рассматривать не только развивающиеся рынки, но некрупные города в развитых странах.

Ретейлеры сфокусированы на поиске помещений, расположенных не только в лучших местах, но и отвечающих современным требованиям к эффективным планировочным решениям, экологичности и технической оснащенности. В отчете подчеркивается растущий дефицит подобного предложения, который только увеличивается в связи с новой тенденцией – выкупом ретейлерами торговых помещений. Подобный тренд набирает силу в Лондоне и Милане, где такие ретейлеры как Inditex, Chanel, LVMH предпочитают иметь торговые помещения в собственности. Ограниченный объем нового строительства также не облегчит ретейлерам выход на новые рынки. Заявленный на 2011 год объем новых торговых площадей в Европе в 6,8 млн кв м. скорее всего окажется ниже из-за задержек строительства. Ожидается, что в 2012 в Европе будет построено 5,8 млн кв м. торговых площадей.

Все больше ретейлеров отходят от «традиционного» понятия магазина, предлагая потребителям другой уровень взаимодействия с брендом, подчеркивают аналитики. В некоторых городах технические характеристики (выделенные интернет каналы, электрические мощности) становятся столь же важными как расположение, транспортная и визуальная доступность. Предложение подобных помещений катастрофически мало, что отражается на росте ставок.

Согласно отчету, в ближайшем будущем на первый план выйдут продажи через интернет и, так называемый, m-сommerce (продажи с помощью мобильных устройств). При этом для некоторых торговых сетей online магазины - это способ «прощупать» новый для себя рынок, для других поддержка существующей сети. В России и Китае на онлайн-торговлю приходится относительно маленький процент торгового оборота, что связано с проблемами обеспечения безопасности сделок и неразвитой инфраструктурой, однако эти рынки обладают большим потенциалом для развития онлайн и мобильной торговли.

Ожидается, что общий объем инвестиций в торговую недвижимость Европы по итогам года составит 47 млрд. евро, что на 7,5% больше чем в 2010 году. В 2012 в торговую недвижимость Европы будет инвестировано на 10-15% больше, примерно 47 млрд. Евро. Однако рынок как никогда полярен, как по риску (реальному или ожидаемому), так и по ожидаемой доходности и стоимости активов.

Все большее число ретейлеров и инвесторов выходят на международные рынки и начинают развитие в других странах под влиянием нестабильной экономической ситуации в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 156

Grate x Choux представили коллекцию обуви и сумок на Lamoda

Вышла коллаборация двух молодых локальных брендов – женской обуви Grate и одежды и аксессуаров Choux. Совместная коллекция обуви и сумок Grate x Choux представлена на Lamoda. В нее вошли сапоги, ботильоны, балетки, босоножки, туфли и сумки из…
18.11.2025 372

EKONIKA выпустила капсульную коллекцию женской обуви SENSE

В капсульную коллекцию SENSE бренда обуви и аксессуаров EKONIKA вошли модели туфель, слинбэков и сабо на высоком каблуке для вечерних выходов. Бренд  продолжает следовать элегантному стилю и…
18.11.2025 387

Выходит новая коллаборация Dr.Martens Kiko Kostadinov

Встречайте новую коллаборацию Dr.Martens с Kiko Kostadinov! Обувь пошита из переработанной кожи и является частью лимитированной серии Made In England. В капсульную коллекцию вошли женские туфли с верхом из тисненой зеленой замши и лакированной кожи…
17.11.2025 535

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 555
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу