Ретейлеры занижают размер доходов
16.07.2015 3887

Ретейлеры занижают размер доходов

По данным Watcom Group, в ТЦ Москвы и Подмосковья около 50% ретейлеров платят теперь за аренду помещений процент от оборота магазина, а не фиксированную сумму. Тем не менее в отношениях арендаторов и арендодателей возникла новая проблема - владельцы торговых точек пытаются занизить свои доходы, из-за чего арендаторы теряют 5-10 млн руб. с каждого объекта.

Как отмечает президент Watcom Роман Скороходов, «многие ритейлеры сознательно занижают свои финансовые показатели: это может быть ручной ввод, ошибки персонала, намеренное или случайное уменьшение данных по товарообороту, предоставление данных без НДС».

На такой шаг вынуждены идти владельцы неликвидных помещений, считают эксперты. Практика занижения оборота магазина присутствовала всегда, однако сейчас стала более очевидна.

По данным Watcom Group, в ТЦ Москвы и Подмосковья около 50% ретейлеров платят теперь за аренду помещений процент от оборота магазина, а не фиксированную…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 103

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 279

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 355

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 293

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 298
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу