Первым этапом коллаборации UGG и парижского модного бренда Y/Project стал процесс трансформации моделей обуви калифорнийского бренда. Угги преобразовались в ботфорты, появились модели женских туфель на каблуке UGG, мужских шлепанцев UGG и новая версия мужских сапог. Вторым этапом коллаборации стал запуск необычной рекламной кампании с имиджами на тему древнегреческих мифов.
Креативный директор бренда Гленн Мартенс создал серию рекламных имиджей на основе классических произведений французских живописцев Александра Кабанеля, Франсуа Буше и Симона Вуэ.
«Идея была в том, чтобы представить культовую обувь в произведениях знаменитых мастеров живописи», - заявил Гленн Мартенс. Отправной точкой для создания имиджей бельгийский дизайнер выбрал картину Александра Кабанеля «Рождение Венеры», создав по мотивам этого произведения свой вариант.
Для создания трех рекламных имиджей дизайнер пригласил моделей, которые поучаствовали в фотосессии, перевоплотившись в образы греческих богов Венеры, Омфалы, Геркулеса и Апполона, предварительно нацепив на ноги модели обуви из коллекции UGG х Y/Project.
Рейтинг |