Richemont объединит люксовые бренды в интернете
09.06.2015 6759

Richemont объединит люксовые бренды в интернете

Компания Richemont предложила производителям люксовых товаров объединиться для создания интернет-магазина, который станет конкурентом Amazon.

Йохан Руперт, которому принадлежит контролирующий пакет акций Richemont, хочет объединиться с LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE и владельцем Gucci Kering для создания интернет-магазина, где будут продаваться товары роскоши. По задумке, данный проект сможет конкурировать с ведущими онлайн-ретейлерами.

В данном случае речь идет о присоединении люксовых брендов к онлайн-ритейлеру Yoox Net-a-Porter, который на сегодняшний день пока не может конкурировать с крупными интернет-магазинами.

В 2014 году продажи Yoox and Net-a-Porter, которые в марте завершили слияние компаний составили всего 1,5 млрд долларов. У Amazon, который торгует предметами роскоши этот же показатель составил 89 млрд долларов.

Компания Richemont предложила производителям люксовых товаров объединиться для создания интернет-магазина, который станет конкурентом…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 82

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 306

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 293

Дистрибуцией Dockers в Европе займется китайская Orbico Group

Американский бренд одежды и обуви Dockers заключил дистрибьюторское партнерство с китайской Orbico Group, и намерен расширить свое присутствие в Европе, особенно на таких рынках, как Италия, Испания, Португалия и…
26.11.2025 299

Торговый дом SALITA отметил 30-летие

В 2025 году SALITA отпраздновала значимую дату — тридцатилетний юбилей своей деятельности. За время своего существования компания прошла значительный путь трансформации от небольших обувных магазинов до современной торговой сети, и это отличный…
25.11.2025 456
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу