Richly дебютирует на EURO SHOES
09.08.2012 4160

Richly дебютирует на EURO SHOES

Все больше компаний-дебютантов заявляют о своем участии в EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. Среди них и компания Richly, представляющая одноименный бренд. На презентации EURO SHOES компания продемонстрирует коллекцию обуви «Весна-Лето 2013».

Компания Richly основана в 2008 году командой профессионалов, работающих на российском обувном рынке уже более 15 лет. Обувь под брендом Richly обрела своих постоянных покупателей в 80 регионах России, в странах Балтии и СНГ. Сегодня коллекции компании Richly охватывают значительный сегмент по возрастному диапазону покупателей.

Новая коллекция будет выполнена из исключительно мягких кож и представлена всеми сегментами: от классики до спортивной обуви, от элегантной туфельной группы со стразами до невесомых мокасин. Бесспорным конкурентным преимуществом обуви Richly является эксклюзивная технологическая программа, обеспечивающая ощущение легкости и удобства, а система CLIMA-step, применяемая при производстве, разработанная специально для российских условий, не оставит равнодушным ни одну пару счастливых ног.

При разработке коллекций всегда учитываются тренды предстоящего сезона, все новинки и акценты. «Собственная дизайн-студия, европейские модели обуви, высококачественный материалы и ведущие фабрики – вот залог успеха бренда», – подчеркивают в компании.

Все больше компаний-дебютантов заявляют о своем участии в EURO SHOES PREMIERE COLLECTION. Среди них и компания Richly, представляющая одноименный бренд. На презентации EURO SHOES компания…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 398

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 403

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 547

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 689

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 728
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу