Rieker
Rieker хочет омолодить аудиторию
26.08.2011 4979

Rieker хочет омолодить аудиторию

В коллекции весна-лето 2012 компании Rieker, одного из самых крупных участников презентации западноевропейских брендов Euro Shoes Premiere Collection, представлены не только модели класса комфорт пастельных и земляных цветов, но и босоножки, изящные туфельки на устойчивом каблуке, сандалии и балетки белого цвета и различных оттенков красного – от нежно-кораллового до благородного бордо. Большой популярностью пользуется обувь с текстильной подкладкой и мужские мокасины на белой подошве.

«География наших клиентов обширна – от Калининграда до Камчатки, – комментирует Шахин Асадов, генеральный директор российского представительства «Рикер Восток», – В этом году мы поставили глобальную цель – объединить моду и комфорт и омолодить аудиторию. Заказы на новый сезон сопоставимы с прошлогодними. В этом году компания вышла на новые рынки Узбекистана и Казахстана. Успешный старт был обеспечен проведением собственных презентаций в этих регионах».

В коллекции весна-лето 2012 компании Rieker, одного из самых крупных участников презентации западноевропейских брендов Euro Shoes Premiere Collection, представлены не только модели класса комфорт…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Golden Goose переходит Permira

Компания, поддерживаемая Permira Funds, согласилась приобрести контрольный пакет акций Carlyle  в Golden Goose, - пишет Worldfoootwear.com
20.02.2020 8

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 50

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 258

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 403

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 677
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу