Rieker
Rieker хочет омолодить аудиторию
26.08.2011 4969

Rieker хочет омолодить аудиторию

В коллекции весна-лето 2012 компании Rieker, одного из самых крупных участников презентации западноевропейских брендов Euro Shoes Premiere Collection, представлены не только модели класса комфорт пастельных и земляных цветов, но и босоножки, изящные туфельки на устойчивом каблуке, сандалии и балетки белого цвета и различных оттенков красного – от нежно-кораллового до благородного бордо. Большой популярностью пользуется обувь с текстильной подкладкой и мужские мокасины на белой подошве.

«География наших клиентов обширна – от Калининграда до Камчатки, – комментирует Шахин Асадов, генеральный директор российского представительства «Рикер Восток», – В этом году мы поставили глобальную цель – объединить моду и комфорт и омолодить аудиторию. Заказы на новый сезон сопоставимы с прошлогодними. В этом году компания вышла на новые рынки Узбекистана и Казахстана. Успешный старт был обеспечен проведением собственных презентаций в этих регионах».

В коллекции весна-лето 2012 компании Rieker, одного из самых крупных участников презентации западноевропейских брендов Euro Shoes Premiere Collection, представлены не только модели класса комфорт…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 28

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 95

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 135

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 421

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 459
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу